Растворимый кофе, в сравнении с оригинальным зерновым, честно говоря, снискал себе плохую репутацию. Но такой кофе удобнее в быту, это «быстрый кофе». Lavazza задалась целью исправить репутацию растворимого кофе, естественно кофе под своим брендом.

Компания выходит на рынок с премиальным растворимым кофе — арабика 100%, обогащенным 10% жареным и молотым кофе. Попытка сочетать мгновенное приготовление с хорошим вкусом, который характеризует цельнозерновые продукты Lavazza.

Prontissimo — это новая линейка кофе, который Lavazza выводит на рынок для домашнего потребления, пока на итальянском рынке. Доступен в двух вариантах: нежная смесь и хорошо сбалансированный аромат с тонкими нотками карамели, и более сильный, и насыщенный.

Lavazza считает, что потребитель уже заждался качественного растворимого кофе, и не только в Италии. Но, всё начнётся именно с Италии, затем Lavazza со своим новым продуктом планирует покорять другие страны, в которых ведёт свой бизнес.

Секрет качества своего растворимого кофе Lavazza напрямую увязывает с качеством исходного сырья — кофейного зерна. Зерно измельчают, затем оно проходит стадию infusionan, в ходе которой превращается в экстракт. Благодаря современной технологии, тепло применяется контролируемым образом, так, чтобы кофе не потерял свои ароматические свойства. Плюс ноу-хау Lavazza о котором мы уже упомянули — обогащение 10% жареным кофе.

Полученный жидкий экстракт кофе медленно испаряется благодаря современным технологиям лиофилизации, процесс, называемый «сублимационная сушка», который превращает жидкий кофе в тот самый напиток, который мы привыкли называть «растворимый кофе».

Получилось ли у Lavazza создать действительно интересный продукт, который сможет перевернуть наше представление о растворимом кофе вообще? Уже скоро узнаем!