Самый дефицитный кофе в мире делают из…
Ранее самым дорогим сортом кофе считался «Копи-лювак», сырье для которого получают из экскрементов малайской пальмовой куницы.
В Южной Африке появился торговый автомат с управлением через Твиттер
Южноафриканская компания-производитель напитков BOS Ice Tea представила первый в мире торговый автомат с управлением через Твиттер. Торговый автомат, зарегистрированный в Твиттере под именем "BEV" установлен на площади Уэмбли в южноафриканской столице Кэйптаун. Каждый, отправивший сообщение в твиттер, находясь рядом с этим автоматом, получает бесплатную баночку охлажденного чая BOS Iced Tea - популярного органического напитка из ройбуша, растения, которое традиционно используется в Южной Африке для приготовления чая уже несколько сотен лет.
Газировка провоцирует у женщин инсульты, показали наблюдения
По мнению исследователей, употребление газированной воды повышает риск развития различных заболеваний у представительниц прекрасного пола.
Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» на 15-й Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства 2012»
«Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – приняла участие в юбилейной 15-й Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства 2012», – ведущем событии индустрии питания и гостеприимства России для специалистов рынка HoReCa (Москва, выставочный комплекс «Крокус-Экспо»).
Вендинговые аппараты как способ стабильного заработка
Если вы заинтересованы в устойчивом прибыльном бизнесе, который практически не зависит от наёмных работников (только в случае расширения сети до двадцати пяти единиц вендоров вам следует думать о привлечении сотрудников, [...]
Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» повысила приток стартапов в вендинговый бизнес и снизила основные риски начального этапа их развития
(ПТА) – подводит первые итоги реализации масштабной комплексной программы, направленной на создание наилучшей в вендинговой отрасли системы поддержки стартапов. Реализация этой программы, получившей название «ПТА – лучший партнер вендингового стартапа», позволила ПТА увеличить приток новых предпринимателей на российский вендинговый рынок, существенно снизить основные риски, с которыми связан запуск и начальный этап развития вендинговой сети, упростить ее дальнейшее масштабирование, повысить защищенность инвестиций предпринимателя в свой первый вендинговый бизнес. Одновременно ПТА повысила лояльность клиентов и укрепила свою репутацию новатора в методах ведения бизнеса.