Вендинг–выгодное капиталовложение

В переводе с английского языка vending означает оказание услуг и продажу с помощью автоматизированных аппаратов самообслуживания. Бизнес вендинга распространен во всем мире, так как данный способ реализации продуктов и услуг значительно упрощает торговый бизнес. Автоматы не ошибаются, не обманывают клиентов, требуют минимального места для работы. Популярные примеры вендинговой торговли – это игровые автоматы по «ловле» игрушек, продажа газет, чая, кофе. Аппараты по приему платежей стали очень востребованы, и вместо того, чтобы выстаивать очереди в кассу, люди с удовольствием используют торговые автоматы. Такой способ приобретения товаров, несомненно, более удобен и комфортен.

Чтобы привлечь внимание посетителей к аппаратам самообслуживания, применяют POS-материалы (тут можно их заказать). В местах продаж товаров и услуг автоматизированные аппараты устанавливают для привлечения покупательской аудитории. Наряду с совершением покупок в торговом центре, очень удобно оплатить интернет или пополнить телефонный счет в автоматизированных аппаратах. Для информирования покупателей следует разместить наружную и внутреннюю рекламу, которая укажет на местоположение автоматов в магазине.

 

POS-материалы – лучшая реклама с минимальными затратами

Международный-Торговый-Центр-Сургут-фото-3

Жизнь без рекламы просто невозможно представить: в магазинах бытовой техники, аптеках, банках и прочих сферах имеется рекламная продукция. Независимо от направления, компании стараются привлечь клиентов, выделить продукт или услугу на фоне конкурентов. Производство POS-материалов – незаменимая сфера в рекламном бизнесе. Правильная организация точек продаж поможет фирме стать конкурентоспособной и популярной.

Популярными разновидностями POS-материалов являются:

  • Клик-рамы алюминиевые, которые очень удобны, если существует необходимость частой замены рекламных плакатов. Благодаря презентабельности, клик-рамы незаменимы в гипермаркетах.
  • Демосистемы пригодятся для размещения режима работы, отзывов, инструкций. Можно применять демонстрационные системы в офисах и торговых залах. Чтобы сделать демосистему заметной, ее размещают на стене, на уровне высоты роста человека.
  • Постеры – рекламные плаката, которые напечатаны на пленке с жестким пластиковым основанием. Жесткие постеры можно переносить, могут оборудоваться ножками, и размещаться на столах или на полу. Постеры можно встретить и магазинах, и в турагенствах, и в банковских организациях.
  • Мобайлы – вывески, которые крепятся к потолку. С помощью мобайлов будет легко отыскать товары определенной группы или найти автоматизированные системы для оплаты.

 

 

Производство и изготовление: POS-материалы

Спектр рекламных материалов довольно широк. Для изготовления POS-продукции используют различные материалы: бумагу, картон, дерево, металл, полистирол, акрил, ПВХ. Производственный процесс использует инновационные технологии: каширование, высечку, формовку, сварку, покраску, шелкографию. Изготовление POS-материалов требует ответственности и опыта. Благодаря нестандартным решениям и индивидуальному подходу, можно разработать материалы для определенной торговой марки, продуктов конкретной группы. Особые продукты для оформления торгового зала помогут выделиться на фоне других компаний, особенно, когда речь идет о вендинг-бизнесе.

 

Ценник или ценникодержатель: расставляем приоритеты

ценники, информаторы

На ценнике содержится информация о товаре, который позволяет получить прибыль компании. Ценникодержатель только усиливает этот эффект. Продукция из акрилового стекла раскраивается в особом режиме, поэтому края отличаются качественной обработкой. Работая с полистиролом, выполняют литье под давление, а ПВХ-ценникодержатели (купить можно у производителя) изготавливают путем экструдирования. Благодаря правильно выбранному размеру опорной части, грамотно выбранным углам, можно говорить о функциональности держателей для ценников. Качественное сырье гарантирует эскплуатацию материалов в течение длительного времени.