Яндекс.Метрика
В Мире Вендинга2020-09-19T22:08:21+03:00

Растворимые кофейные палочки

Кофейные палочки Представляем вашему вниманию очередную инновацию в сфере приготовления кофе. Даже мне, любителю свежего эспрессо, не пьющего растворимый кофе, инновационный гаджет от Heo Jeong Im подкупил современным подходом к многолетнему утреннему ритуалу приготовления чашечки бодрящего ароматного любимого напитка.

2 сентября, 2011|Рубрики: В мире вендинга|Метки: |

Уникум едет в Кёльн

Самый свежие новинки компании Уникум уже на пути в Германию, где компания представит их на одной из крупнейших мировых вендинговых выставок EU Vend 2011. Россия впервые представлена на столь масштабном мировом форуме. По-этому особенно важно, чтобы первый выход первой российской вендинговой компании на мировую арену стал максимально успешным.

31 августа, 2011|Рубрики: В мире вендинга|Метки: , |

Выставка SELF SERVICE EXPO 2011 INDIA

С 10 по 12 ноября, в Индии, в городе Бангалор, пройдёт международная выставка SELF SERVICE EXPO 2011 Это будет полная торговая выставка целью которой является содействие росту рынка торговых автоматов в Индии. На выставке также будут представлены практически все известные мировые производители торговых автоматов.

Экскурсия по зерновому кофеавтомату DSK-118

DSK-118 Благодаря компании "Автоматторг" на нашем форуме появился небольшой фотообзор компактного торгового автомата DSK-118 производства Ю.Кореи.

24 августа, 2011|Рубрики: Торговые автоматы|Метки: |

Растворимый кофе — бодрит! Это проверено!

Растворимый кофе В Европе практически 80 процентов кофеманов предпочитают исключительно натуральный молотый кофе. Нашим соотечественникам ближе растворимый аналог: готовится быстро, а содержание кофеина в нем не меньше, в некоторых случаях даже больше, чем в молотом, значит, свою функцию бодрящего напитка растворимый кофе выполняет полностью.

22 августа, 2011|Рубрики: Здоровье через вендинг|Метки: |

Здоровый вендинг США — полезный опыт для России

Здоровый вендинг В отчёте «Возможности для здорового питания и напитков среди брендов в вендинге США» (Opportunities for Healthy Food & Drink Brands in the U.S. Vending Channel), опубликованном в New Nutrition Busines, автор, Карен Ратерман подтвердила, что здоровое питание в сфере вендинга, завоевывает популярность в США. В 2009 году, по оценкам Vending Times, весь рынок вендинга США стоил около 43 млрд $, сегмент "здоровых продуктов и напитков" составил от 1% до 4% в течение года.

20 августа, 2011|Рубрики: Здоровье через вендинг|Метки: , |

Метки

Go to Top