Azkoyen представил Novara на выставке Eu’Vend
Компания Azkoyen Vending Systems считает, что её присутствие на выставке Eu'Vend имело успех, у стенда компании было много потенциальных клиентов, которые были очень заинтересованы в новых продуктах. Основным сюрпризом стал новый торговый автомат Novara, который был главным новшеством стенда, что вызвало большой интерес со стороны трейдеров, благодаря современному эстетическому дизайну и новой сенсорной клавиатуре с подсветкой, запатентованной Azkoyen.
Вендинг против магазинов
По заявлению американской Национальной Ассоциации Автоматической Торговли (NAMA), наступила новая эра вендинга, и в доказательство этого ассоциация проводит передвижную выставку автоматов, продукции и технологии для того, чтобы наглядно продемонстрировать, какие возможности открывает потребителю новый вендинг и как он выглядит.
Британский кофе-тестер застраховал нос на два миллиона фунтов стерлингов
Кофе-тестер Дейв Робертс застраховал свой нос и свое обоняние на два миллиона фунтов стерлингов (около трех миллионов долларов). Главный тестер концерна Nestle известен своей способностью различать даже самые тонкие ароматы кофе и узнавать по запаху, в какой части света были выращены зерна.Сам Дейв Робертс говорит, что именно запахи кофе, в детстве доносившиеся из кухни, подтолкнули его начать карьеру пищевого технолога: "Одно из моих самых ранних детских воспоминаний - как моя бабушка варит свежий кофе на кухне. Возможно, именно это воспоминание вдохновило меня на работу в кофейной индустрии".
Coca-Cola объявляет о создании энергосберегающего светодиодного вендинг-автомата
Японский филиал компании по производству безалкогольных напитков Coca-Cola пытается подчеркнуть свое положительное отношение к защите окружающей среды тем, что оснащает новые торговые автоматы, установленные по всей Японии светодиодным освещением.
Nespresso представляет Zenius
Лето и каникулы закончились. В исследовании Nespresso, проведенном в десяти европейских странах, 45% опрошенных сотрудников офисов заявили, что их производительность труда увеличится, если им работодатель обеспечит на рабочем месте некоторые новшества относящиеся к кофе: качество кофе, выгодную стоимость по сравнению со стоимостью кофе в магазине или кафе.
Время чая
Понятие "время чая" в США не может иметь совсем то же самое значение, что в Великобритании, однако, последние данные изучения сегмента чайных напитков подтверждают, что американцы уделяют всё больше времени для наслаждения чаем. Независимо от того какой чай горячий или холодный, листовой или готовый к употреблению (RTD), продажи повышаются, появляются новые экзотические сорта чая и ароматические комбинации, а также продолжают поступать результаты новых исследований о пользе чая. По данным отчёта «Tea and RTD Teas - U.S.», из Чикаго, продажи чайной продукции в США достигли почти 4 млрд. $ к 2010 году, а продажи чайных функциональных напитков, как в растворимом, так и в бутылированном виде, выросли за последние пять лет на 42%. Но это только начало. Mintel International прогнозирует рост рынка чайных напитков на ещё 53% до 2013 года.