Яндекс.Метрика
В Мире Вендинга2020-09-19T22:08:21+03:00

Бразильский кофе — Новые цены?!

Из-за непогоды, Бразилия — столкнулась с угрозой сокращения урожая кофе-бобов. В связи с таким инцидентом цены на кофе могут взлететь на 40%. Вероятность заморозков в Бразилии увеличилась в связи с воздействием температурной аномалии Ла-Нинья в Тихом океане, которая выражается в снижении температуры в поверхностных слоях океана, сообщает бразильская Somar Meteorologia.

Согласно истории, когда из-за заморозка наблюдался

3 мая, 2011|Рубрики: В мире вендинга|Метки: , |

Маркировка продуктов питания в вендинге

Касаясь вопросов эпидемии ожирения, Департамент здравоохранения США предлагает ввести маркировки с ясными и понятными указаниями калорий для меню ресторанов быстрого питания и торговых автоматов. Целью является обеспечение потребителей полной информацией, чтобы они смогли  сделать лучший выбор в пище на пользу своего здоровья. Эти дополнительные параметры будут полезны на пути к более здоровому образу жизни и позволят регулировать потребляемые калории

Обзор российского рынка кофе

Одним из факторов развития российского рынка кофе, по мнению экспертов Информационного агентства «КредИнформ», является его зависимость от ситуации в странах, где выращивается сырье для данного продукта. По оценкам специалистов мирового рынка, в 2009-2010 сельскохозяйственном году общий выпуск кофе в мире снизился со 128,1 млн до 120,6 млн мешков. Данное обстоятельство эксперты связывают с природными катаклизмами, в частности с

Обзор российского рынка безалкогольных напитков

Российский рынок безалкогольных напитков является не только самым крупным в Восточной Европе, но также и самым динамичным. По данным исследования Euromonitor International, после резкого сокращения объемов в 2009 году – на 15% в натуральном выражении – рынок очень быстро восстановился, и в 2010-м уже продемонстрировал рост на 12% в натуральных показателях. Спад произошел в основном из-за снижения доходов населения и, соответственно, нежелания потребителей тратить деньги на товары не первой необходимости

Обзор российского рынка одноразовой посуды

На российском рынке одноразовой посуды представлено более 100 игроков, из которых в верхнем ценовом сегменте работают 5-8 компаний, контролирующих почти половину рынка. Прежде всего это Huhtamaki Group, крупнейший в мире производитель одноразовой посуды и упаковки – среди его клиентов McDonald’s, Pepsi и Nestle, – а также ООО «Мастер Кап, клиентами которого являются ЗАО «Интеко», Компания «Артпласт» и ПТГ «Мистерия» (Москва, завод «Диапазон»). После ввода новых таможенных пошлин в конце 1990-х

Обзор российского рынка снеков

По сравнению с западными странами для России товарная категория «снеки» – достаточно новое явление. Однако за относительно короткий период времени этот продукт прочно вошел в жизнь россиян, и теперь его можно встретить почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, в частности несладких снеков, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних


Метки

Go to Top