Обзор российского рынка чая
Несмотря на кризис, российский рынок чая, который является вторым в мире после японского в стоимостных показателях, по-прежнему предлагает неплохие бизнес-возможности иностранным инвесторам. В России один из самых высоких уровней потребления упакованного чая на душу населения: в 2010 году этот показатель составил 1,4 килограмма, при этом самый высокий показатель у Турции – 3 килограмма. Давние традиции потребления чая в России способны обеспечить рост рынка в средне- и долгосрочной перспективе.
Обзор российского рынка кофеен
Кофейни постепенно становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Кто-то ходит сюда, чтобы встретиться с друзьями, другие назначают встречи с клиентами и партнерами, третьи просто отдыхают за чашечкой вкусного ароматного кофе, размышляя о жизни. Посещаемость кофеен с каждым годом растет высокими темпами. За последние пять лет исключением стал только 2009 год, когда кризис негативно повлиял на благосостояние россиян. Вследствие этого ходить в кафе стали намного реже или перестали вообще
Исследование рынка какао 2005-2011
Производство какао значительно воздействует на экономические системы некоторых наименее развитых стран в мире, предоставляя средства к существованию 40-50 миллионам человек в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. В дополнении к широко распространенной занятости людей в сельском хозяйстве, выращивание какао также способствует значительным валютным доходам этих стран.
Как ожидается, производство какао достигнет 3.7 миллионов тонн в 2010/11 годах
Рост Nespresso превысил 20%
В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.
Starbucks меняет логотип
Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. Сообщение об этом появилось в январе в корпоративном блоге на сайте компании. В ближайшее время с круглого логотипа пропадёт зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг. «Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Говард Шульц. В компании
Принят новый стандарт ISO для кофе
Международная организация по стандартизации разработала и опубликовала сегодня новый стандарт для сертификации качества 100% растворимого кофе. Правила определения максимальной чистоты и качества для данного типа кофе-порошка, будут иметь решающее значение при выявлении фальсификата и контрафактной продукции. Новые правила, называемые ISO 24114:2011 устанавливают критерии подлинности, благодаря работе сертифицированных лабораторий. Это важная новость и для отрасли вендинга. В США, некоторые исследования по кофе не являются 100% чистыми и зачастую проходили в виде