Исследование рынка какао 2005-2011
Производство какао значительно воздействует на экономические системы некоторых наименее развитых стран в мире, предоставляя средства к существованию 40-50 миллионам человек в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. В дополнении к широко распространенной занятости людей в сельском хозяйстве, выращивание какао также способствует значительным валютным доходам этих стран.
Как ожидается, производство какао достигнет 3.7 миллионов тонн в 2010/11 годах
Рост Nespresso превысил 20%
В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.
Starbucks меняет логотип
Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. Сообщение об этом появилось в январе в корпоративном блоге на сайте компании. В ближайшее время с круглого логотипа пропадёт зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг. «Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Говард Шульц. В компании
Принят новый стандарт ISO для кофе
Международная организация по стандартизации разработала и опубликовала сегодня новый стандарт для сертификации качества 100% растворимого кофе. Правила определения максимальной чистоты и качества для данного типа кофе-порошка, будут иметь решающее значение при выявлении фальсификата и контрафактной продукции. Новые правила, называемые ISO 24114:2011 устанавливают критерии подлинности, благодаря работе сертифицированных лабораторий. Это важная новость и для отрасли вендинга. В США, некоторые исследования по кофе не являются 100% чистыми и зачастую проходили в виде
Всемирный фестиваль чая и кофе
Всемирный фестиваль чая и кофе – уникальное мероприятие, подобных которому не проводится нигде в мире. Его основные цели – пропаганда здорового образа жизни, возрождение и повышение культуры чаепития, показ состояния и перспектив развития чайного и кофейного рынка России, содействие расширению международного торгово-экономического и культурного сотрудничества.
OneShow 2011
Большое событие года в мире вендинга происходит в США, выставка OneShow 2011, устраиваемая NАМА в Чикаго - нацелена на объединение усилий вендинг-специалистов во всём мире. Американская ассоциация вендинга (NAMA) заострит внимание на активизации сектора вендинга, который выходит из периода кризиса и предоставит возможность поделиться опытом партнерам и специалистам, для повышения своей рентабельности и внедрения инноваций. Проводимые на предыдущих выставках