Грядущая выставка China Vending & OCS Show 2011
Остается два с половиной месяца до начала международной выставки China Vending & OCS Show 2011 в Китае, которая состоится в Шанхае с 22 по 24 июня. Это уже восьмая выставка и как ожидается, она подтвердит прогнозы и успешный опыт, которые произошли в последние годы в Азии на рынке вендинга. Другая цель выставки заключается в создании инноваций с международным
Холодный кофе
Пэт-бутылки с холодными чаями на прилавках наших магазинов уже никого не удивляют. Видимо, пришел черед и холодного кофе. Около 25 процентов продаж напитков приходится на кофе. Однако теперь покупателям не нужно ждать, когда остынет кофе, чтобы не обжечься им через тонкий пластиковый стаканчик.
Разливают холодный кофе в 175—200-граммовые жестяные банки, которые открываются, как кока-кола, берн
1950 Ford Gumball — механический торговый автомат
Ford Gumball - история возникновения. Первые аппараты по продаже жевательной резинки появились в 1888 году, первый Gumball автомат в 1907 году. Вскоре после этого, Форд Мейсон, продавец кровли, искал бизнес, который спасал бы его в течение зимних месяцев, когда продажи кровли были практически на нуле. Он взял в лизинг около 100 машин Gumball и разместил их в магазинах по всему Западному Нью-Йорку. Он обнаружил
Comunicups — рекламные стаканчики
Comunicups - это имя выбрала группа Миллер, консалтинговая фирма в области маркетинга и коммуникаций, делая ставку на стаканчик для торгового автомата, как на рекламный носитель и предлагая альтернативную рекламу в Испании. Обычно, стаканчики для торговых автоматов используются в конкретных рекламных компаниях, реклама на стаканчиках становятся всё более популярной формой общения, она удовлетворяет любой тип компании, размещая бренд, информацию
Сколько зарабатывает вендинг-оператор? Одноактная бизнес-пьеса
Эта статья затерялась в недалеком 2009 году, но для новичков вендинг бизнеса будет полезно почитать и понять что это такое, пусть даже это маленький эпизод из жизни большой компании, но может раскрыть некоторые этапы в сложном и тяжелом бизнесе.
Профессиональный конкурс «ЛУЧШИЙ ВЕНДИНГОВЫЙ НАПИТОК»
ПРОТОКОЛ
Место и время проведения конкурса - экспозиционная площадка международной выставки VendExpo 2011 «Вендинговые технологии XXI века»; 24 марта 2011 года.
Цель проведения конкурса - популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков.