Программа лояльности: опыт UVENCO

Один из первых партнеров программы лояльности UVENCO — банк, входящий в десятку крупнейших российских банковских групп. Согласно условиям программы сотрудники и посетители Центрального офиса Банка приобретают в торговых автоматах горячие напитки, продукты и прохладительные напитки, получая бонусные баллы.

Семь вендинговых комплексов, установленные в офисе Банка, оборудованы считывающими устройствами для бесконтактных карт. Сотрудники Банка совершают покупки в автоматах, используя именные карты UVENCO. В конце каждого месяца определенный процент от суммы, потраченной на покупки, возвращается им на карту в виде бонусных баллов, которые они используют в течение следующего месяца.

Технологическая возможность «распознавать» клиента с помощью карты появилась не так давно в вендинговой индустрии. В чем принцип ее действия?

Автоматы, участвующие в программе, объединяют в единую сеть с помощью онлайн-системы. В режиме реального времени система учитывает каждую покупку, совершенную в данных автоматах. Покупатели, в свою очередь, получают магнитные карты с индивидуальными номерами. Выбрав снек или напиток, они вставляют карту в специальный считыватель на автомате. И автомат «узнает» клиента. Система сохраняет информацию обо всех покупках, которые совершает данный клиент в течение месяца — что, когда и на какую сумму.

По итогам месяца сумма всех покупок суммируется и определенный процент от суммы покупок начисляется (возвращается) на карту. Клиент при этом получает сообщение на мобильный телефон: «Бонус за ваши покупки с __ по ____ составил ХХ руб. Данная сумма будет начислена на вашу карту автоматически при следующей покупке». Как только автомат «узнает» клиента, система дистанционно начислит бонусный кредит на карту.

Быстро и просто. «Покупать по картам очень удобно, — делятся впечатлениями сотрудники Банка. – Не нужно возиться с монетами и сдачей! Подойти к автомату и купить чашку кофе занимает буквально считанные секунды. И это еще и выгодно!».

По итогам мая уже были начислены первые бонусы — покупатели довольны: «Есть стимул чаще пользоваться автоматами UVENCO!».

«Пока еще рано говорить, насколько коммерчески успешна данная программа, — комментируют официальные представители UVENCO. — Однако мы видим, что подобные программы «на ура» воспринимают клиенты. А значит, они полезны и нужны рынку. Уверены, программы лояльности найдут развитие в других наших проектах!».

2013-07-04T20:19:51+00:00 Июль 4th, 2013|Categories: В мире вендинга|Tags: |Комментарии к записи Программа лояльности: опыт UVENCO отключены