Предложение ГК UVENCO: NERO с модулем для сопутствующих товаров

Уголок со столешницей_web«Модуль для сопутствующих товаров — один из важных атрибутов сервиса современной АЗС, — уверена Екатерина Жиркова, руководитель развития бизнеса ТТМ Московской оперирующей компании ГК UVENCO. — Покупатель получает положительные эмоции и удовлетворение от покупки и с удовольствием приходит снова, тем самым обеспечивая нас и наших партнеров стабильной выручкой!».

— В чем суть предложения? Чем привлекателен NERO с модулем для сопутствующих товаров потенциальным партнерам и непосредственно потребителям?

 

— Цель предложения – обеспечить комфорт потребителю и сократить временные затраты оператора. Это предложение эффективно, например, для АЗС, где есть магазин или кафе. Модуль представляет собой конструкцию, где красиво и удобно размещены стаканы, крышки, чай, сахар, сиропы, то есть все необходимые для приготовления горячего напитка товары, также предусмотрено специальное отверстие для мусора и пр. Модуль для сопутствующих товаров предусмотрен для размещения в зоне самообслуживания, рядом с кофейным аппаратом, в нашем случае – рядом с NERO.

— Есть ли статистика, аналитика рынка по данному предложению?

— Согласно европейскому опыту до 60% выручки заправочных станций обеспечивают именно не топливные товары и услуги. Опрос российской общественности показал, что примерно половина клиентов АЗС была бы рада предложениям по еде и напиткам на заправках. При этом более половины опрошенных, чей доход определяется «выше среднего», прибегают к сервису кафе, магазина на заправках регулярно. Данная концепция на рынке России становится все популярнее. Крупнейшие нефтяные компании уже имеют многофункциональные заправки.

— Уместно ли озвучить перспективы развития проекта?

— В планах – развивать и реализовывать данную концепцию везде, где это будет эффективно!