Вендинг в кризис: пять «ЗА»

Сложная экономическая ситуация, возникшая в конце нынешнего года, заставит сменить приоритеты во многих видах бизнеса. Опыт прошлых «кризисных» лет говорит о том, что для такого вида торговли, как вендинг, появляются определенные положительные тенденции, от которых возможно извлечь выгоду. Компания «Профессиональные и торговые автоматы» анализирует, почему не нужно бояться начинать вендинговый бизнес даже сейчас.

Первое «за» — легкое начало. Статус ИП и медицинская книжка – все, что нужно для старта в вендинге. Обслуживание торгового автомата в среднем происходит 2-3 раза в неделю, инкассация и загрузка ингредиентами занимает около получаса.

При этом вендинг является гибким бизнесом, в котором могут работать специалисты из других отраслей. Например, после кризиса 2008 года в вендинге появились представители строительной сферы. А в целом в числе новых клиентов компании оказались люди с накопленным капиталом и желанием сделать быстрые, но выгодные инвестиции, не оставляя деньги «в чулке». В этом смысле вендинг безусловно, имеет ряд преимуществ перед другими формами торговли.

Второе «за» — независимость бизнеса. В то время как многие компании будут вынуждены сокращать персонал и расходы на сотрудников, для вендингового оператора в этой связи не изменится ничего. Здесь не требуется продавец, обслуживание торгового автомата под силу одному человеку. А технологии ушли настолько вперед, что контролировать автомат сегодня возможно дистанционно, с помощью специальной системы «Венд-Аналитика».

Кроме этого, вендинговый бизнес можно совмещать с другими видами деятельности и иметь дополнительный доход. Это – способ компенсировать возможные потери в зарплате на основном месте работы.

Третье «за» — сохранение и даже рост спроса на кофе из торговых автоматов в условиях экономической неопределенности. Люди не смогут совсем отказаться от потребления кофе. Но скорее всего, как показывает практика, будут экономить. В кризисный период, как правило, происходит переориентация потребительского спроса в сторону менее дорогих товаров. Многие предпочтут выпить чашечку вкусного кофе за 30 руб. из торгового автомата, по качеству, не уступающему кофе в кофейне, (а сегодня в автоматах Saeco приготовление кофейных напитков происходит на основе зерновых смесей SpecialCoffee). И это — преимущество кофейного вендинга, который на сегодняшний день является наиболее прибыльным.

Четвертое «за» — cтраховка от валютных колебаний. В кризисных условиях можно отказаться от более дорогих импортных продуктов в пользу отечественных. Год назад компания «Профессиональные и торговые автоматы» так и сделала, начав сотрудничество с белорусским производителем сухих ингредиентов для вендинга марки Grano Milano. Это позволило обезопасить партнеров от возможных неприятностей от введения санкций на некоторые виды импортной продукции. Ну а сейчас – от удорожания валют, т.к. расчеты за поставки ведутся в рублях.

Пятое «за» — наличие устойчивого партнерства. Вендинг, который сегодня сформировался на российском рынке, закрепил ряд крупных качественных брендов. «Профессиональные и торговые автоматы» представляет итальянского производителя вендингового оборудования – компанию Saeco, являясь его эксклюзивным дистрибьютором на территории России. Продвинутые позиции в вендинге и наработанный многолетний опыт с иностранным партнером, правильно выстроенная логистика, позволяют партнерам не принимать резких антикризисных мер в нынешней экономической ситуации.

Подробнее о возможностях в вендинге вы можете узнать в офисе компании «Профессиональные и торговые автоматы» по адресу: ул. Ивана Франко, д. 48, корп. 3, а также по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-777-65-54.

2014-12-24T15:32:40+00:00 Декабрь 24th, 2014|Categories: Аналитика рынка вендинга, Бизнес-планы для вендинга|Tags: , , |Комментарии к записи Вендинг в кризис: пять «ЗА» отключены