Московский метрополитен подвел итоги электронных торгов на размещение торговых автоматов

Московский метрополитен подвел итоги открытого электронного конкурса на размещение торговых автоматов в подуличных переходах подземки, об этом во вторник журналистам рассказал руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.

В электронном аукционе приняли участие семь компаний, а победителем было признано «Межотраслевое инвестиционное агентство». Начальная стоимость одного места была установлена в 7,5 тысяч рублей, но в результате аукциона стоимость выросла до 33,5 тыс. рублей.

Контракт с победителем конкурса заключен на 5 лет. В аренду было сдано 290 кв. м. площадей на 27 станциях метро. Ежегодно Московский метрополитен будет получать от этого контракта 116 млн. рублей.

2017-05-12T00:46:33+00:00 Октябрь 13th, 2016|Категории: В мире вендинга|Тэги: , , |Комментарии к записи Московский метрополитен подвел итоги электронных торгов на размещение торговых автоматов отключены