«Брилль cafe» новый игрок в сегменте coffee-to-go

Производитель кофе под торговой маркой «Брилль cafe» планирует запустить сеть стационарных точек по продаже кофе с собой. Запуск сети запланирован на следующий год на территории Москвы и Подмосковья.

В настоящее время компания рассматривает предложения от владельцев торговых площадей и занимается выкупом и арендой мест с действующим бизнесом у небольших игроков, чтобы в дальнейшем перепрофилировать их под собственный бренд.

Речь идет, первую очередь, о небольших точках площадью до 10 кв. м, расположенных в бизнес-центрах, учебных заведениях и в других местах с большим потоком людей. Продажа бизнеса с такой точкой, по оценкам инвестиционных аналитиков, стоит около 600 тыс рублей, однако если точка находится в фудкорте торгового центра, то стоимость может достигать до 1,5 млн рублей. «Для небольших игроков владение одной или двумя точками может не приносить той прибыли, на которую рассчитывали изначально.

В свою очередь, для нас этот бизнес может быть более выгоден, как за счет большего объема, так и за счет того, что мы сами являемся производителями кофе и продаем кофемашины», — считает Антон Акифьев, производитель кофе «Брилль cafe» По словам Акифьева, среди целей подобного решения есть и имиджевая составляющая. Напомним, что ранее компания объявила о выходе в ритейл.

Уже подписано соглашение с Х5 Retail Group о продаже кофе под маркой «Брилль cafe» в специальных диспенсерах, которые будут расположены внутри сети супермаркетов «Перекресток». Формат кофе на вынос (coffee-to-go) стремительно развивается в последние несколько лет.

Существует запрос потребителей кофе в городах-миллиониках, которые традиционные вендинговые автоматы по продаже кофе уже не могут удовлетворить. В связи с этим, большинство крупных сетей кофеен стали делать ставку на продажу кофе на вынос, снижая на этот товар цену и проводя маркетинговые акции.

2017-05-10T07:21:10+00:00 Декабрь 22nd, 2016|Categories: В мире вендинга|Tags: , , |0 Comments