По данным основных отраслевых ассоциаций, продажи газированных напитков упали в США в 2011 году. Даже рост продаж энергетических напитков не смог компенсировать слабость традиционных брендов, таких как Coca-Cola или PepsiCo.
Объём продаж безалкогольных напитков снизился на 1% в 2011 году, по данным Beverage Digest, достигнув уровня 1996 года, превысив уровень падения (0,5%) 2010 года. Продажи снижаются с 2005 года, это снижение происходит под влиянием новых тенденций здорового питания и покупатели начинают отдавать предпочтение таким напиткам, как вода в бутылках, соки или чай. Американец, в среднем, выпивал 714 порций безалкогольных напитков в прошлом году, по сравнению с 728 в 2010 году, в соответствии с исследованиями Beverage Digest, которые также сообщают о повышение цен (3%) за год, по крайней мере, это тоже отразилось на продажах. Первые четыре игрока в мире безалкогольных напитков (Coca-Cola, Diet Coke, Pepsi и Mt. Dewы) лидеры падения. В то же время, продажи бутилированной воды, сокосодержащих напитков, чая и спортивных напитков, выросли на 0,8% в 2011 году.