Мир Luxury готов развивать вендинг индустрию

За последнее десятилетие вендинговые торговые автоматы сильно шагнули вперед, как в технологическом плане, так и в восприятии покупателями. Вендинг стал более высокотехнологичным и уже не так сильно ассоциируется только с продажей шоколадных батончиков, чипсов и безалкогольных напитков.

По данным совместного исследования издания «PYMNTS» и компании «USA Technology» к 2020 году на планете будет насчитываться 3,6 млн. подключенных торговых автоматов. Ожидается, что к 2022 году общий объем проданных товаров и продуктов через вендинг автоматы вырастет до $42 млрд.

Мир Luxury готов развивать вендинг индустрию

Достичь показателей в $42 млрд только с помощью снэков и напитков достаточно сложно. Сейчас товары, которые продаются в вендинг автоматах, могут совершенно не соответствовать представлениям среднестатистического потребителя. В настоящее время в автоматах можно купить золото, шампанское и элитный алкоголь, деликатесные мясные нарезки, свежие морепродукты, а также автомобили и черную икру.

Мир Luxury готов развивать вендинг индустрию

Келли Найт, владелец американской сети автоматов по продаже черной икры «Beverly Hills Caviar», отметила, что когда ее вендинг автоматы впервые стали появляться в торговых центрах, некоторые потребители совершали покупки только из-за необычного покупательского опыта. «Несмотря на то, что некоторые люди не знали, что такое черная икра, они делали покупку в автомате, потому что им было интересно посмотреть, как это устройство самообслуживания продает ее», — сообщила Келли Найт. «Люди, которые никогда в жизни не пробовали икру, в конечном итоге покупали ее в вендинг автомате, при этом делали фотографии и выкладывали их в социальные сети». Поэтому никогда не стоит недооценивать элемент неожиданности.

Мир Luxury готов развивать вендинг индустрию

Другим примером продажи товаров категории «luxury» через вендинг автоматы стал проект нью-йоркского ювелира Марлы Аарон (Marla Aaron), производителя карабинных замков для ювелирных изделий.

Мир Luxury готов развивать вендинг индустрию

По словам основателя бренда Марлы Аарон, на создание вендинг автоматов по продаже ювелирных изделий вдохновила поездка в Японию, где торговые автоматы являются основным решением для розничной торговли в течение последних нескольких лет. После поездки Марла Аарон стала просто «одержима» концепцией вендинг торговли и приступила к разработке торгового автомата, который стал изюминкой для ее бренда.

By |2018-01-24T16:42:53+00:00Январь 24th, 2018|Categories: В мире вендинга|Tags: |Нет комментариев