Вендинг горячих блюд по-французски

Вовсе неудивительно, что именно во Франции появилась такая интересная вендинговая система питания для офисных работников. Система Foodles позволяет работникам получать свежие блюда в своем офисе и поддерживает платежи RFID. Торговый автомат, как правило, является последним средством, когда речь идет о вариантах питания и уж точно горячего питания в большинстве офисов, но в Париже одна компания создала концепцию высококлассного питания с помощью своего торгового автомата, который обслуживает работников горячими свежими блюдами, приготовленными местными шеф-поварами.

Вендинг горячих блюд по-французски

В торговом автомате, созданном французской технологической компанией Foodles, сотрудники могут заказать питание, используя сенсорный экран на лицевой стороне машины, и выбрать из множества свежих вариантов: от лазаньи или утки до салата квиноа. Все блюда готовятся соседними ресторанами или компаниями общественного питания, предварительно блюда готовятся заранее, а затем поставляются охлажденными, чтобы их можно было разогревать в микроволновой печи внутри торгового автомата. Все блюда меняются ежедневно, а меню меняется еженедельно, чтобы сотрудники не скучали.

Вендинг горячих блюд по-французски

Когда приходит время оплачивать и отслеживать продажи, Foodles использует технологию RFID для обеспечения бесконтактных платежей и более удобного пополнения запасов. Сотрудникам, работающим в офисе, и пользующимся торговым автоматом Foodles, просто нужно поднести идентификационную карточку к считывателю NFC на передней панели, причем каждая карта связана с предоплаченной учетной записью этого сотрудника. Как только платеж будет подтвержден, открывается дверь, позволяющая получить питание. Эта технология также служит двойной цели, позволяющей Foodles и оператору выяснять, какие блюда наиболее популярны и когда нужно пополнять запасы питания.

Вендинг горячих блюд по-французски

Каждый блок вмещает около 200 блюд и предназначен для обслуживания офиса среднего размера. Согласно Foodles, его технология может точно определить, сколько блюд требуется в определенном месте, что помогает сократить количество пищевых отходов, которые, по словам компании, составляют всего 5% на большинстве торговых автоматов. Компания заявила, что эта идея настолько стала популярна в 2017 году, что они намерены начать расширение и продавать свои аппараты в других европейских странах, начиная с февраля 2018 года.