К своему 100-летнему юбилею канадский кофейный бренд Van Houtte® решил почтить своего основателя Master Roaster Albert-Louis Van Houtteа, отдавая дань традициям. Van Houtte запустили интересную медиа-программу грантов, которая называется Van Houtte® Masters’ Fund, на 100 000 долларов США. В преддверии программы Фонда празднования 100-летнего юбилея стартовала серия инициатив в Канаде в 2018 году с Natrel Fire on Ice. За этой первой инициативой последовала специальная реклама, часть «Master Roaster», которая вышла в эфир на канадском телевидении.
Весной 2019 года Van Houtte выпустили ограниченную серию Anniversary Blend, специальный бленд особой прожарки в ознаменование юбилейной вехи. Затем Van Houtte по всей Канаде устроили праздник для любителей кофе — в сотрудничестве с известными местными шеф-поварами.
«Юбилей Van Houtte стал невероятной возможностью подтвердить свое лидерство и дать новое дыхание бренду, создать креативный опыт бренда, пообщаться с нашей аудиторией и позиционировать бренд как находящийся на пике актуальности. А поскольку наши потребители и есть наша основа всего, что мы делаем, наш подход в течение всего года заключался в том, чтобы объединять людей посредством творческого, удивительного и запоминающегося партнерства и опыта, который связан с мастерством и традициями», — заявил Стефан Рено, директор по управлению брендами в Keurig Canada Inc..
Фонд Мастеров — это следующий и последний шаг в этом знаменательном году. Вдохновленная страстью мастера-ростера Albert-Louis Van Houtteа, идея программы заключается в том, чтобы поощрять мастеров в будущем, присудив гранты в размере 20 000 долларов США пяти талантливым канадцам, чтобы они могли следовать своей страсти и совершенствовать свое мастерство. Программа CBC/Radio-Canada, запущенная 30 октября, создала программу по адресу cbc.ca/vanhoutte и ici.radio-canada.ca/vanhoutte , в рамках которой была организована кампания по обмену вдохновляющими историями. Цель этой амбициозной программы — раскрыть талант и преданность бренду со стороны аудитории.
Пять получателей грантов Фонда Мастеров Van Houtte были выбраны среди 13 финалистов, которые были определены в результате тщательного процесса исследования от побережья до побережья Канады. Жюри, состоящее из членов команды бренда Van Houtte, впоследствии выбрало пять получателей грантов на основе внушительного списка критериев отбора.
«С момента своего создания Van Houtte строили свою репутацию на увлечении своего основателя Albert-Louis Van Houtteа, благодаря которому он стал мастером кофейного дела и обжарки. Поэтому, с Фондом Мастеров, мы хотим приветствовать таланты канадцев и их приверженности к кофейному искусству», — добавил Рено.
Чтобы сделать эту всеобъемлющую программу реальностью, Ван Хоутт решили сотрудничать с CBC/Radio-Canada, медиа-сетью, миссия которой — делиться вдохновляющими историями. CBC/Radio-Canada разместили программу на своем веб-сайте, где показаны видеоролики с участием каждого из получателей грантов. Помимо онлайн-видео, интегрированная кампания будет включать телевизионную рекламу, онлайн-рекламу и рекламу в социальных сетях, а также материалы будут размещаться на VanHoutte.com. Кампания начала этот проект 30 октября и продлится он до 22 декабря.
От себя добавим: это прекрасно, когда в стране есть бренды с вековой историей, которые устраивают подобные юбилеи. Надеемся, что и в России, когда-нибудь, нечто подобное (брендовая репутация и традиции, яркие юбилеи и грантовые программы), станет привычным делом.