Оскароносный актер и режиссер Джордж Клуни высказался о том, что он опечален расследованием, проведенным британским Четвертым каналом, который показал, как используется детский труд на кофейных фермах, используемых Nespresso, кофейным брендом, лицом которого Клуни был для всего мира.

Голливудская звезда, которая, как сообщается, заработала более 40 миллионов долларов в качестве посла (того самого рекламного лица) бренда за последние 14 лет. Клуни выразил надежду на то, что репортер Dispatches Энтони Барнетт, который предъявил миру доказательства, продолжит расследование этой отвратительной истории и будет держать общественность в курсе изменений ситуации.

«Я рос на табачной ферме до 12 лет. Я однозначно знаю о сложных вопросах, касающихся сельского хозяйства и детского труда», — говорит 58-летний Клуни.

«Вот почему я присоединился к консультативному совету по устойчивому развитию Nespresso семь лет назад вместе с Rainforest Alliance, Fairtrade International и Ассоциацией справедливого труда и многих других с этой целью, так как до сих пор жизнь фермеров нелегка».

«Мы знали, что это был большой проект, когда он начался 7 лет назад, и, честно говоря, я был удивлен и опечален этими новостями», — продолжил он. «Очевидно, что у компании еще есть шанс всё исправить. И эта работа будет выполнена».