American Express Co., Visa Inc., Mastercard Inc. и Discover Financial Services проводят технические приготовления к глобальному расширению онлайн-платежей Click to Pay, которая представляет собой удобную и безопасную систему онлайн-платежей на основе отраслевого стандарта EMV Secure Remote Commerce. Об этом было объявлено в 2019 году, и вот уже скоро это состоится. Что в этом нового и удобного?

Новый стандарт будет изначально добавлен на ряд международных рынков, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Гонконг, Ирландию, Кувейт, Малайзию, Мексику, Новую Зеландию, Катар, Саудовскую Аравию, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты и Великобританию. Только потом к системе подключат другие страны.

Visa и Mastercard запускают Click to Pay по всему миру

Система Click to Pay предназначена для упрощения и повышения безопасности онлайн-расчетов на различных веб-сайтах, в мобильных приложениях и на подключенных устройствах, избавляя от необходимости постоянно вводить номера личных счетов и другую личную информацию.

«COVID-19 ускорил переход к онлайн-покупкам и покупкам через приложения во всем мире, и мы ожидаем, что этот рост продолжится», — сказал Мэтью Робинсон, исполнительный вице-президент по операциям с сетевыми решениями в American Express, в заявлении, предоставленном компанией. «Вся эта история с вирусом еще больше усилила потребность в простом, удобном и безопасном опыте цифровых покупок, и Click to Pay, основанный на стандарте EMV Secure Remote Commerce, ориентирован именно на это».

Visa и Mastercard запускают Click to Pay по всему миру

После первого объявления об улучшенной системе платежей в США в октябре к нам присоединились более 10 000 розничных продавцов, сайтов электронной коммерции и других продавцов. Ряд ведущих торговых брендов зарегистрировались, в том числе Cinemark, Crate & Barrel, Expedia, Fresh Direct, Jo-Ann Fabric and Crafts, Joseph A. Bank, подразделение торговой площадки Rakuten US, Saks Fifth Avenue и SHOP.com.

«Сейчас, как никогда ранее, спрос на свежие продукты и доставку продуктов очень высок, и многие клиенты впервые пробуют Fresh Direct», — заявила в пресс-релизе Тэмми Берентсон, директор по маркетингу Fresh Direct. «Для этих новых клиентов, а также для наших постоянных последователей Click to Pay дает уверенность в том, что их транзакции будут простыми, эффективными и безопасными».

Ряд поставщиков платежных услуг и другие партнеры работают с продавцами, чтобы облегчить этот новый опыт, включая ACI Worldwide, Aurus, Blackbaud, BlueSnap, Braintree, Cybersource, Global Payments, Mastercard Payment Services Gateway и Square.

Дополнительная поддержка за рубежом будет поступать от Checkout.com, Noon Payments, SafeCharge и Windcave и других партнеров.