Lavazza запускает «Защитники кофе: путь от коки до кофе», первую рекламную игру на платформе Gamindo, с целью сбора средств для поддержки сообщества, занимающегося выращиванием кофе в регионах Колумбии. Игра основана на одноименном документальном фильме, выпущенном компанией и доступном на потоковой платформе Amazon Prime Video в Италии, США и Великобритании.

Документальный фильм рассказывает правдивую историю о Джохане, молодой колумбийской женщине, которая потеряла все во время вооруженного конфликта с партизанами ФАРК, но сумела вернуть себе контроль над своей жизнью и жизнью своих шестерых детей. Она была полна решимости продолжать жить в своем сообществе и увидеть, как культура кофе снова возрождается на её родине.

Видеоигра позволяет пользователям зарабатывать драгоценные баллы, каждый из которых вносит один евроцент в сумму, которую Фонд Lavazza будет отправлять в Carcafè, своему партнеру в течение нескольких лет в рамках проекта устойчивого развития в регионе Meta, который поддерживает мелких кофейных фермеров.

Главным героем в рекламной игре является кофейный заводик, и, как и Джохана в документальном фильме «Защитники кофе: путь от коки к кофе», игроки должны доставлять кофе по маршруту, полному препятствий. Таким образом, кофе становится символом возрождения, после чего кофе должен попасть в место, где он будет сохраняться, в Сельскохозяйственный центр Картаго в Коста-Рике.

«Эта рекламная игра представляет собой еще одну главу в повествовании, которую Lavazza начала несколько недель назад с запуска документального фильма «Защитники кофе: путь от коки к кофе», — сказал Лоренцо Джорда, глава Lavazza Global Digital. «Решение начать исследовать мир игр с помощью этого нового инструмента позволяет нам, с одной стороны, опробовать новые формы прямого участия пользователей, а с другой стороны, познакомить молодую аудиторию с работой Фонда Lavazza, направленную на улучшение социально-экономических условий для возделывания кофе в небольших фермерских хозяйствах».

В 2013 году правительство Колумбии предоставило фермерским семьям в регионе Мета землю, ранее использовавшуюся для выращивания коки. Фонд Lavazza уже много лет работает здесь с программой устойчивого развития, которая уже улучшила социально-экономические условия более ста из этих семей, помогая им оживить кофейные плантации, посадив более миллиона кустов кофе и обучив их использовать передовые методы ведения сельского хозяйства и методы борьбы с последствиями изменения климата.

«Защитники кофе: путь от коки к кофе» является частью проекта Lavazza «Защитники кофе», инициативы, которая черпает вдохновение в историях о производстве кофе, которые извлекают выгоду из проектов, продвигаемых Фондом, и она направлена на повышение осведомленности об устойчивости в «Кофейном сообществе», состоящим из людей, которые любят этот сельскохозяйственный продукт, который особенно уязвим к последствиям изменения климата.