Вендинг в Сингапуре умеет удивлять. Не столько норвежским лососем… сколько частыми социальными проектами, реализуемыми посредством торговых автоматов и которым в России можно только позавидовать и опечалиться тем, что нет сегодня в России подобных социальных кампаний.

Например, Temasek Foundation будет вновь устраивать еще одну раздачу бесплатных масок с 10 по 23 января, сообщила некоммерческая организация в сообщении на своей странице в Facebook на днях. Это будет уже шестое общенациональное мероприятие фонда по раздаче масок, призванное помочь защитить жителей во время пандемии от Covid-19. Бесплатные маски будут выдаваться в торговых автоматах.

Почти 1,13 миллиона домашних хозяйств получили бесплатные маски N95 и хирургические маски во время последнего мероприятия по раздаче, которое проходило с 26 августа по 26 сентября. В ходе мероприятия было установлено 130 торговых автоматов по всему Сингапуру, включая 15 торговых центров CapitaLand и отдельные супермаркеты.

В марте Temasek раздавала многоразовые противомикробные маски из торговых автоматов в более чем 800 местах по всему острову, как в торговых автоматах, так и включая общественные центры и центры комитетов жителей.

А вот ещё…

Сингапурская компания установила торговые автоматы для пожертвований в торговых центрах. Согласно информации mothershp.sg, сингапурская компания по управлению активами Endowus разместила 12 торговых автоматов в четырех торговых центрах Сингапура для поддержки пожертвований 15 организациям.

По-хорошему странный сингапурский вендинг

Пользователи выбирают подарки, такие как еда, канцелярские товары или сеансы реабилитации или образовательные уроки, предоставляемые организацией-бенефициаром, а затем оплачивают подарок финансовым пожертвованием. На каждое пожертвование жертвователь получает карточку с указанием суммы. Торговые автоматы, предоставленные сингапурской компанией Reinvend Solutions, будут принимать пожертвования в торговых центрах с 1 по 31 декабря.

Вендинговый формат и сами торговые автоматы являются отличным решением для проведения подобных социальных акций как минимум в 5-7 мегаполисах России. Вендинговые компании готовы к подобному сотрудничеству… но увы, в России у крупных компаний (не говоря уже о государстве) пока ещё не сформировалась социальной ответственности с возможностью быстро донести её в народ через тот же вендинг.