На подобных примерах можно понять… насколько быстро и далеко Россия начинает отставать в вендинговой индустрии от более развитых стран. Hudson Group устанавливает Amazon One с платежными системами распознавания ладони в аэропорту Даллас Лав Филд. На днях Hudson Group объявила, что это первый розничный магазин в индустрии путешествий, предлагающий осуществлять платежи Amazon по распознаванию ладони. Amazon One теперь доступен в Hudson Nonstop на базе технологии Just Walk Out в аэропорту Даллас Лав Филд (DAL).

Hudson, компания Dufry, является поставщиком услуг и товаров для путешественников с более чем 1000 магазинами, микромаркетами и торговыми автоматами в аэропортах, пригородных поездках, достопримечательностях и туристических направлениях по всей Северной Америке. В течение последнего года этот розничный ритейлер активно развивал систему своих умных торговых автоматов и предложения самообслуживания.

«Интеграция Amazon One в наш технологический портфель демонстрирует уникальную способность Hudson постоянно пересматривать и улучшать качество путешествий», — сказал генеральный директор Hudson Джорди Мартин-Консуэгра.

Hudson Nonstop at DAL теперь предлагает путешественникам два разных варианта входа и оплаты — либо вставив свою кредитную или дебетовую карту, либо наведя ладонь на устройство Amazon One у входа в магазин. Пользователи Amazon One впервые могут зарегистрироваться в специальном киоске регистрации Amazon One, расположенном за пределами Hudson Nonstop, чтобы надежно связать кредитную или дебетовую карту со своей уникальной подписью на ладони перед входом в магазин.

Если путешественник ранее регистрировался в Amazon One в некоторых магазинах Amazon Go, Amazon Books, Amazon 4-star, Amazon Fresh, Amazon Pop Up или Whole Foods Market, ему не нужно будет посещать киоск регистрации, и они могут просто навести ладонь на устройство Amazon One у входа, чтобы войти в Hudson Nonstop. После того, как путешественники завершат покупки, с карты, связанной с их идентификатором Amazon One ID, будет снята оплата за товары, которые они выбрали и с которыми покинули магазин.

«Внедрение Amazon One в круглосуточный магазин Hudson в аэропорту Даллас Лав Филд дает путешественникам еще один удобный способ быстро сделать покупки и отправиться в путь, — сказал Дилип Кумар, вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям. «Мы очень рады, что Хадсон предлагает путешественникам в Далласе возможность делать покупки быстро и легко, используя комбинацию технологий Just Walk Out и Amazon One, чтобы они могли получить то, что им нужно, не ожидая очереди, не останавливаясь на кассе или даже не заглядывая в кошелёк.

В настоящее время у Хадсона есть два круглосуточных магазина, работающих на базе технологии Amazon Just Walk Out, в том числе его последний магазин в международном аэропорту Чикаго Мидуэй.

Американские аэропорты переходят на вендинговое обслуживание

Ещё один аэропорт США принял концепцию бесконтактной розничной торговли на базе искусственного интеллекта открывается в Терминале 4 JFK.

JFKIAT, оператор Терминала 4 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, сотрудничает с SSP America, концессионной компанией, и Zippin, чтобы запустить концепцию бесконтактной розничной торговли с использованием технологии искусственного интеллекта. Это первая локация Zippin в аэропортах.

Технология Zippin для автоматической розничной торговли для Camden Food Express, расположенного на выходе B 42, предлагает быстрый выбор еды и напитков и использует технологию искусственного интеллекта, чтобы сделать покупки полностью бесконтактными.

Покупатели входят в магазин через турникет, при входе сканируют свою банковскую карту, а затем начинают делать покупки. При этом система искусственного интеллекта Zippin автоматически идентифицирует товары и создает виртуальную тележку клиента с соответствующей денежной стоимостью. Когда покупатель покидает магазин, общая потраченная сумма автоматически списывается с карты, которую покупатель использовал для регистрации при входе в магазин.

Ранее в этом году JFKIAT в партнерстве с Hudson запустили концепцию полностью автоматизированной бесконтактной розничной торговли, также в Терминале 4 JFK, для выбора высококачественных брендов для клиентов. Компания также сотрудничала с Inflyter и DFS Group, чтобы запустить T4 Marketplace, фирменную цифровую торговую площадку для беспошлинных покупок.