По оценкам, для 4 из каждых 10 молодых европейцев ИИ повысит точность и персонализированность питания, создавая индивидуальные диеты для каждого человека в определённые отрезки его жизни. Концепция вендинговых ресторанов и гастрономических услуг, управляемых искусственным интеллектом, позиционируется как фундаментальный элемент трансформации всего гастрономического мирового опыта.

В мире, который все больше связан и подвержен влиянию технологий, способ нашего питания претерпит значительные изменения. По данным последнего Обсерватории пищевых привычек и семейного образа жизни Nestlé, более половины молодых европейцев в возрасте от 18 до 35 лет уже используют технологические приложения и устройства в своей повседневной жизни, чтобы сравнивать продукты, организовывать свой рацион и следить за сном.

Вендинг: эволюция питания вне дома

Опрос Nestlé Observatory выявил сдвиг парадигмы: 40% опрошенных молодых людей предвидят сценарий, в котором искусственный интеллект будет играть решающую роль в создании персонализированных меню и организация питания дома. Вендинг не только упростит процесс выбора того, что поесть, а также обеспечит большее внимание к индивидуальным потребностям в питании.

Они также считают, что чат GPT, известный своими возможностями обработки естественного языка, будет отвечать за создавайте индивидуальные диеты для каждого человека.

В этом гастрономическом будущем вендинговые рестораны, кафе и столовые, работающие на базе искусственного интеллекта, смогут использовать такие платформы, как чат GPT для создания индивидуальных кулинарных впечатлений. От выбора ингредиентов до сочетания вкусов, ИИ может персонализировать каждый аспект меню в соответствии с индивидуальными предпочтениями и конкретными потребностями в питании каждого клиента.

Метавселенная и виртуальные супермаркеты: новый способ покупок

45% опрошенных молодых людей ожидают присутствия супермаркетов в Метавселенной, расширенной виртуальной реальности. Они видят будущее, в котором, не выходя из дома и с помощью аватаров, они смогут посещать виртуальные магазины и получать подробную информацию о продуктах и ​​совершать покупки интерактивно. Кроме того, 3 из 10 молодых людей прогнозируют, что дроны станут новыми покупателями и поставщиками, следуя указаниям и предпочтениям потребителей.

Эта трансформация также отразится на ресторанах вне дома с виртуальными ресторанами, где посетители могут могут изучать меню, настройки и детали блюд, не выходя из дома.

Большие данные: проектирование будущего гастрономии

Опрос показал, что до 22% участников считают, что большие данные будут необходимы для разработки новых ингредиентов и продуктов на основе потребительских предпочтений и в сенсорных свойствах продуктов питания. Этот прогноз предполагает, что гастрономическое предложение будущего будет в высшей степени персонализированным, адаптирующимся к индивидуальным вкусам каждого человека.

Новые продукты питания: больше культур, овощей и устойчивых альтернатив

Помимо технологических инноваций, молодые европейцы ожидают революции в разнообразии продуктов, которые мы потребляем. 41% считают, что к 2050 году мы будем включать в свой рацион продукты других культур, 36% предсказывают более широкое присутствие продуктов, выращенных в лабораториях. Особое внимание уделяется большему потреблению овощей и растений: 26% опрошенных согласились с рекомендациями по более здоровому и экологичному питанию.

Таким образом, продовольствие в 2050 году рассматривается как сочетание передовых технологий и диверсификации варианты еды, ведущие нас в будущее, где искусственный интеллект, Метавселенная и большие данные будут сотрудничать, чтобы предлагать более персонализированные кулинарные впечатления. Это изменение не только изменит то, как мы делаем покупки и едим, но и откроет дверь в мир инновационных и захватывающих кулинарных возможностей… возможно, что в вендинге в первую очередь.