В стремительно меняющемся сценарии нашего мира, когда становятся необходимыми барьеры и дистанцирование между людьми, сообществами и нациями, Lavazza пытается навести мосты между людьми, сближая их с помощью универсального языка искусства, способного разговаривать с сердцем каждого из нас. Целью являлось показать необычайную стойкость людей и вызвать чувство надежды, которое позволит построить «Новое человечество». От себя добавим, что в этот раз календарь получился и правда больше человечный нежели арт-хаусный как раньше.

Тревожный звонок для индивидуальной чувствительности в надежде, что после этого долгого и трудного периода мы сможем увидеть возрождение общества, которое ценит солидарность, инклюзивность, терпимость и устойчивое развитие — ценности, которые также определяют бизнес Lavazza Group.

Lavazza 2021 Calendar наводит мосты между людьми с помощью универсального языка искусства

Таков фон The New Humanity 2021, арт-проекта Lavazza, задуманного и развиваемого под креативным руководством рекламного агентства Armando Testa. Он ставит человека в центр внимания, предлагая коллекцию оригинальных художественных работ от выдающихся представителей мира фотографии, а также музыки, поэзии, дизайна, архитектуры и социальной активности.

Новое человечество 2021, задуманное и взращенное в месяцы карантина прошедшей весной, включает в себя календарь и журнал, которые впервые доступны для широкой публики во всем мире ограниченным тиражом в рамках проекта по сбору средств в поддержку организации «Спасите детей». НПО, которая вот уже более 100 лет борется, чтобы спасти детей из группы риска и гарантировать им будущее, и Lavazza является самым давним партнером.

На сайте аукциона .lavazza.com в сотрудничестве с платформой CharityStars с 12 по 26 ноября 2020 года выставлены на продажу тысяча календарей Lavazza 2021 года, а на аукцион выставлены 12 оригинальных фотографий и особый объект для поддержки New Horizons, проекта для наиболее уязвимых молодых людей Индии (в районе Калькутты). Lavazza поддерживает этот проект в течение последних трех лет через A Cup of Learning, международную программу (в девяти странах), которую проводят Fondazione Giuseppe и Pericle Lavazza, которая обеспечивает обучение социально незащищенных молодых людей, ищущих работу.

Lavazza 2021 Calendar наводит мосты между людьми с помощью универсального языка искусства

В календаре «Новое человечество 2021» от Lavazza 13 мастеров фотографии представляют новое видение человечества, которое отражает их личные взгляды и стили. Это Дэвид Лашапель, Симона Браманте, Мартин Шоллер, Ами Витале, Кристи Ли Роджерс, Стив МакКарри, Джои Л., Кэролин Дрейк, Денис Рувр, Эудженио Рекуенко, Чарли Даволи, Марта Купер и TOILETPAPER.

У журнала New Humanity 2021 также есть шесть культурных «послов», призванных исследовать и расширять многочисленные значения нового человечества и стимулировать еще более глубокие размышления о процессе перезапуска и повторного открытия, начиная с их собственного личного опыта и чувствительности. Это архитектор Карло Ратти, дизайнер Стелла Джин, писатель Алессандро Барикко, актриса Кира Чаплин, певица и автор песен Патти Смит и генеральный директор организации Save the Children International Ингер Ашинг. Они работают в мирах, параллельных фотографии, которые обогащают наши интерпретации концепции Нового Человечества с использованием разных языков и форм выражения: дизайн, письменная мысль, музыкальное произведение, архитектурный проект…

«Для Lavazza Новое человечество 2021 представляет собой не только новое повествовательное направление, но и художественный авангард, для которого мы хотели, чтобы вокруг нас были люди из вселенной Lavazza и не только», — говорит член совета директоров Lavazza Group Франческа Лавацца. «Действительно, мы создали общее произведение образов и мыслей, созданное невидимой сетью талантов, которые все очень отличаются друг от друга, но объединены в использовании своих чувств и навыков в качестве послов, которые могут заставить нас задуматься об универсальных ценностях, которые являются настоящей сущностью Человеческих существ».

Lavazza 2021 Calendar наводит мосты между людьми с помощью универсального языка искусства

Тринадцать фотографов и шесть «послов» — художники и интеллектуалы, вовлеченные Lavazza в авангардное культурное движение, коллективная сила которого вдохновлена концепцией Нового Человечества: каждый из нас может идентифицировать себя с одной или несколькими из этих работ, вспоминая как мы все взаимосвязаны и как теперь мы должны стараться оставаться едиными, чтобы возродиться.

«Чтобы представить себе новое человечество, нам потребовалось множество свидетельств, причем как можно более разнообразных. Вот почему мы собрали взгляды, голоса и мысли фотографов, писателей, актеров и музыкантов в Календаре. Групповая «фреска», которая позволила нам понять, насколько глубоко может зайти эта концепция», — говорит исполнительный креативный директор Армандо Теста Микеле Мариани.

Lavazza 2021 Calendar наводит мосты между людьми с помощью универсального языка искусства

12 ноября в 18:00 на сайте calendar.lavazza.com календарь Lavazza на 2021 год был представлен публике словами его главных героев на мероприятии, посвященном Новому человечеству и его ключевым ценностям.

Актер Пьерфранческо Фавино стал рассказчиком этого путешествия в сопровождении музыки Брунори Саса, одного из самых представительных певцов и авторов песен на итальянской музыкальной сцене.

Lavazza 2021 Calendar наводит мосты между людьми с помощью универсального языка искусства

Календарь Lavazza 2021: Новое человечество

Эта концепция возникла в результате начала пандемии весной 2020 года, когда Lavazza решила занять определённую позицию и использовать свои коммуникационные ресурсы, чтобы высказаться в пользу универсальных ценностей, которые необходимы для возрождения человечества в глобальном сценарии серьезных бедствий. Тем временем The New Humanity вдохновляет и формирует коммуникационные проекты Lavazza в единое, интегрированное и международное целое, повествование, которое превратило Календарь 2021 года в многопрофильный художественный проект, объединяющий художников из разных слоев общества.

В мае 2020 года стартовала международная телевизионная кампания «Доброе утро, человечество», в которой компания использует слова, произнесенные Чарли Чаплином в конце его «Великого диктатора», чтобы приветствовать вновь открытое человечество и сделать мощный призыв к пробуждению индивидуальной чувственности.

А в октябре в Турине «Новое человечество» было представлено в проекте французско-швейцарского художника Сайпа «За стенами», который Lavazza поддержала в сотрудничестве с муниципалитетом Турина и Musei Reali Torino: две руки сжимают друг друга, приглашая нас сделать коллективные усилия, направленные на то, чтобы почувствовать себя частью единой экосистемы в «самой большой человеческой цепочке в истории», которая в Турине ознаменовала 7-й этап путешествия, которое уже было совершено в Эйфелевой башне в Париже и Берлинской стене, среди прочих других мест.

К сожалению, в России это мероприятие не просто никак не поучаствовало в нашей жизни, но и никак не освещалось в СМИ. А российскому шоу-бизнесу быть может и стоило бы создать нечто подобное и социальное, а не стонать о новогодних корпоративах.