Перейти к содержанию

Jofemar G250


ПетроFF

Рекомендуемые сообщения

жалуються мне кажеться у всех, то кислит, то пресный то очень горячий, то наоборот холодный, скажи что всё изменил как именно они просили, так 8 человек из 10 скажут что вот так и должно быть хотя ничего не меняй, а насчет горячий или нет в сайках вообще т= 80 градусов стоит и пипл хавает и не артачиться, всем удачи

Ссылка на комментарий

Подхожу к Джофику своему, а он пишет, что аппарат не работает, а причину ни как не пойму. Лампочка одна только горит зелёная. Единственное- это вода тёплая.

Звонил Сочуствующему Андрею, он сказал на красную кнопку надо нажать сзади аппарата, вроде предохранитель вылетел.

Народ, подскажите, там 4-ре или 5-ти болтиков надо открутить, чтобы стенку заднюю снять?

Т.к. я 4-ре открутил, снять не могу, и закралось у меня подозрение, что внизу тоже должен быть болтик (под трубкой для подкл.воды). Так вот он у меня походу обломан. =(

Прикладываю схему задн. стенки Джофика, у вас тут есть болтик или нет?

Спасибо заранее всем.

post-6705-0-32425400-1317576655_thumb.gi

Изменено пользователем Bender
Ссылка на комментарий

Всё правильно. Только этот винт с завода идёт вкрученным изнутри аппарата. :yes:

т.е. достаточно открутить 4-ре винтика, для снятия крышки?

а то я его уже высверливать собрался... :confuse:

Изменено пользователем Bender
Ссылка на комментарий

я же говорил что 5й изнутри посередине снизу

Изменено пользователем Сочуствующий
Ссылка на комментарий

седня давал кофе с кусками палочки, картина не из приятных. начал ковырятся в палочках, самая первая вся изломаная на куски. вытащил ее! это единичный случай или что-то настраивать надо?

Ссылка на комментарий

Палочка бракованная попалась или выгнутая была. Бывает такое иногда

хорошо что иногда, столько "визгу" было по поводу этого куска в стакане:bad:

Ссылка на комментарий

Палочка бракованная попалась или выгнутая была. Бывает такое иногда

хорошо что иногда, столько "визгу" было по поводу этого куска в стакане:bad:

Они обычно и не ломаются. Деформируются и застревают. Тебе просто не повезло

Ребята, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть, какие именно напитки готовит автомат, их рецепты. Заранее благодарен:)

даже отвечать лень на такие вопросы. Прочитай эту тему и не тупи. Все ответы есть

Ссылка на комментарий

Слышал, что запчасти о-о-о-очень долго ждать по гарантии. Так ли это? Прошу откликнуться всех, кто имел счастье заказывать их. Сколько времени ТА простаивл пока деталька шла из Испании в Калининград, потом в Москву, а затем к Вам?

П.С. В одной из фирм сказали, что по этой причине приостанавливают продажи G250... Что скажите?

Ссылка на комментарий

Слышал, что запчасти о-о-о-очень долго ждать по гарантии. Так ли это? Прошу откликнуться всех, кто имел счастье заказывать их. Сколько времени ТА простаивл пока деталька шла из Испании в Калининград, потом в Москву, а затем к Вам?

П.С. В одной из фирм сказали, что по этой причине приостанавливают продажи G250... Что скажите?

Из Испании насколько я знаю ждать запчасти нет необходимости. Все есть в наличии на заводе в Калининграде.

У всех официальных диллеров запчасти тоже должны быть в наличии. (уточняйте у ближайшего к вам представителя)

В Санкт-Петербурге вопрос с заменой вышедших из строя запчастей решается в течении суток. При необходимости выезд мастера в гарантийный период бесплатно.

Изменено пользователем vendos
Ссылка на комментарий

Vendos, спасибо за ответ. Ближайшие ко мне поставщики находятся в Москве. Один из них поведал о том, что запчасти месяцами можно ждать. С их слов, они долго идут из Калининграда, отправки не регулярны - сборными грузами.

Я не по наслышке знаю специфику работы сервисных центров изнутри. Знаю, что можно и целый месяц прождать запчасть. На мой взгляд все зависит от СЦ производителя. Например, если самсунг дорожит своей репутацией, то у негодаже самая вшивая мастерская, заключившая с ним договор на гар.ремонт, будет из кожи лезть вон что бы завершить ремонт за считанные дни. А детали они высылают, зачастую, в день обращения... Хочу понять, как обстоят дела в этом плане у Jofemar?

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Добрый день Алексей Михайлович - официальных дилеров у компании Jofemar в Москве нет! И кто Вам такое сказал про зип так же не известно! Ближайший офис от Москвы это Нижний Новгород или Санкт Петербург! Запчасти есть в наличии на складе в Нижнем Новгороде!

Ссылка на комментарий

Vavilon Vending, здравствуйте. Спасибо за ответ.

Добрый день Алексей Михайлович - официальных дилеров у компании Jofemar в Москве нет!

Seven Group является официальным дилером испанского производителя Jofemar S.A.

Источник: http://sevenltd.ru/o...nii/seven-group

Это как понимать?!

И кто Вам такое сказал про зип так же не известно!

Сказали мне так в http://www.sevenltd.ru/ несколько дней назад.

Ближайший офис от Москвы это Нижний Новгород или Санкт Петербург!

Vavilon Vending, посоветуйте, пожалуйста, мне список Ваших официальных представителей в Нижнем Новгороде и Санкт Петербурге. А то я, похоже, запутался окончательно. :(

http://www.vavilon-v...ontacts〈=ru - это, случаем не он?!

Vavilon Vending, поймите меня правильно, я хочу разобраться как можно более досконально в этих вопросах:

1) У кого купить?!

а ) В каком городе (Москва / Питер / Новгород)?!

б ) В какой фирме?!

2) Как скоро высылаются запчасти по гарантии?! Зависит ли это от продавца?!

3) Как осуществляется техническая поддержка (консультации) во время гарантии?!

Техническую сторону вопроса я в первом приближении разобрал. Технические характеристики аппарата мне нравятся. Отзывы о нём процентов на 90 положительные.

По большому счёту, я свой выбор почти уже сделал - это Jofemar Coffeemar G250. Вот осталось только всё получше узнать...

Изменено пользователем Алексей Михайлович
Ссылка на комментарий

Пожалуйста позвоните по телефону +79622506093 или оставьте свой - Вам все объяснят и помогут с приобретением и сервисом в г.Москва.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста позвоните по телефону +79622506093 или оставьте свой - Вам все объяснят и помогут с приобретением и сервисом в г.Москва.

Спасибо за подробну консультацию по телефону!

Изменено пользователем Алексей Михайлович
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приехал сегодня к одному аппарату, открыл... А от куда таблетки использованного кофе :) Как золото в переполненном Сейфе :)

Пакет прорвало со жмыхом. Обслуживаю 2 раза в неделю.

Ну что за пакеты мусорные пошли. Хоть 2 сразу ставить

Ссылка на комментарий
  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика