Nespresso представляет Zenius
Лето и каникулы закончились. В исследовании Nespresso, проведенном в десяти европейских странах, 45% опрошенных сотрудников офисов заявили, что их производительность труда увеличится, если им работодатель обеспечит на рабочем месте некоторые новшества относящиеся к кофе: качество кофе, выгодную стоимость по сравнению со стоимостью кофе в магазине или кафе.
Lavazza представляет Geloespresso
Lavazza представила в Европе свой новый рецепт geloespresso, лучший способ насладиться кофе в летнее время. Это настоящий итальянский переосмысленный Caffè Freddo. Команда экспертов работала в инновационном центре Lavazza в Турине (Италия) и получила вкуснейшее сочетание вкуса, аромата и льда. В дополнение к свежести, geloespresso предлагает удовольствие от холодного кофе...
Nestle отсудила эксклюзив Nespresso
Швейцарский гигант Nestlé, выиграла апелляцию в суде у фирмы, которая создала капсулы подходящие для кофе-машин Nespresso. Федеральный суд высказался в пользу швейцарской Nestle после проигрыша в первой инстанции. В последнее время появляется всё больше идентичных капсул, которые уже находятся в обращении.
Azkoyen представила Vitale S
Azkoyen представила последнюю версию своего аппарата для горячих напитков - Vitale S, специально разработанную для удовлетворения спроса на различные виды эспрессо, а также шоколада и чая.
Pepsi избавляется от сахара в своих напитках
Компания PepsiCo объявила сегодня, на конференции Beverage Digest Smarts проходящей в Нью-Йорке, о том, что компания будет тестировать с июля, свои напитки с пониженным содержанием сахара. Многообещающее преимущество этой формы, позволит сделать новое предложение рынку, напитка под маркой Pepsi Next, на данный момент, напиток тестируется только в штатах Айова и Висконсин.
Pepsi меняет упаковку
Мы видим, что бутылка Pepsi не имеет ничего общего с экологически чистой упаковкой. Но у компании уже есть планы развития и внедрения новой упаковки для своей продукции. Материалы, которые позволят выглядеть упаковке как и сейчас, будут иметь изнутри 100% натуральные компоненты. PepsiCo собирается использовать такие материалы, как: шелуха кукурузы или сосновой коры, кожура апельсина или кожица картофеля. Цель в
Costa представляет экспресс-бары
Предназначенная для покупателей, которые хотят чашечку кофе в дороге, сеть кофейных магазинов Costa, расположенных в Великобритании, планирует запустить новый бренд - Costa Express. Напитки этого бренда, дебют которого состоится в июне 2011 года, можно будет приобретать в «кофейных барах самообслуживания» в супермаркетах, придорожных автосервисах, железнодорожных станциях, больницах, университетах и других оживленных общественных местах.
Юбилей Coca-Cola 125 лет
Coca-Cola присутствует во многих областях нашего потребления и является пионером в мире вендинга, 8 мая 2011 года Coca-Cola исполнилось 125 лет. Компания является пионером в различных аспектах нашей истории, таких, как реклама, размещение продукта в кинотеатрах и др. Coca-Cola всегда улавливала новые тенденции в общении с потребителем, одной из первых начала использовать торговые автоматы. Формула Coca-Cola, одна из наиболее