Обзор российского рынка кофе
Одним из факторов развития российского рынка кофе, по мнению экспертов Информационного агентства «КредИнформ», является его зависимость от ситуации в странах, где выращивается сырье для данного продукта. По оценкам специалистов мирового рынка, в 2009-2010 сельскохозяйственном году общий выпуск кофе в мире снизился со 128,1 млн до 120,6 млн мешков. Данное обстоятельство эксперты связывают с природными катаклизмами, в частности с
Обзор российского рынка безалкогольных напитков
Российский рынок безалкогольных напитков является не только самым крупным в Восточной Европе, но также и самым динамичным. По данным исследования Euromonitor International, после резкого сокращения объемов в 2009 году – на 15% в натуральном выражении – рынок очень быстро восстановился, и в 2010-м уже продемонстрировал рост на 12% в натуральных показателях. Спад произошел в основном из-за снижения доходов населения и, соответственно, нежелания потребителей тратить деньги на товары не первой необходимости
Обзор российского рынка одноразовой посуды
На российском рынке одноразовой посуды представлено более 100 игроков, из которых в верхнем ценовом сегменте работают 5-8 компаний, контролирующих почти половину рынка. Прежде всего это Huhtamaki Group, крупнейший в мире производитель одноразовой посуды и упаковки – среди его клиентов McDonald’s, Pepsi и Nestle, – а также ООО «Мастер Кап, клиентами которого являются ЗАО «Интеко», Компания «Артпласт» и ПТГ «Мистерия» (Москва, завод «Диапазон»). После ввода новых таможенных пошлин в конце 1990-х
Обзор российского рынка снеков
По сравнению с западными странами для России товарная категория «снеки» – достаточно новое явление. Однако за относительно короткий период времени этот продукт прочно вошел в жизнь россиян, и теперь его можно встретить почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, в частности несладких снеков, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних
Обзор российского рынка чая
Несмотря на кризис, российский рынок чая, который является вторым в мире после японского в стоимостных показателях, по-прежнему предлагает неплохие бизнес-возможности иностранным инвесторам. В России один из самых высоких уровней потребления упакованного чая на душу населения: в 2010 году этот показатель составил 1,4 килограмма, при этом самый высокий показатель у Турции – 3 килограмма. Давние традиции потребления чая в России способны обеспечить рост рынка в средне- и долгосрочной перспективе.
Обзор российского рынка кофеен
Кофейни постепенно становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Кто-то ходит сюда, чтобы встретиться с друзьями, другие назначают встречи с клиентами и партнерами, третьи просто отдыхают за чашечкой вкусного ароматного кофе, размышляя о жизни. Посещаемость кофеен с каждым годом растет высокими темпами. За последние пять лет исключением стал только 2009 год, когда кризис негативно повлиял на благосостояние россиян. Вследствие этого ходить в кафе стали намного реже или перестали вообще
Рост Nespresso превысил 20%
В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.
Starbucks меняет логотип
Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. Сообщение об этом появилось в январе в корпоративном блоге на сайте компании. В ближайшее время с круглого логотипа пропадёт зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг. «Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Говард Шульц. В компании