Azkoyen представила Vitale S
Azkoyen представила последнюю версию своего аппарата для горячих напитков - Vitale S, специально разработанную для удовлетворения спроса на различные виды эспрессо, а также шоколада и чая.
Pepsi избавляется от сахара в своих напитках

Pepsi меняет упаковку
Мы видим, что бутылка Pepsi не имеет ничего общего с экологически чистой упаковкой. Но у компании уже есть планы развития и внедрения новой упаковки для своей продукции. Материалы, которые позволят выглядеть упаковке как и сейчас, будут иметь изнутри 100% натуральные компоненты. PepsiCo собирается использовать такие материалы, как: шелуха кукурузы или сосновой коры, кожура апельсина или кожица картофеля. Цель в
Costa представляет экспресс-бары
Предназначенная для покупателей, которые хотят чашечку кофе в дороге, сеть кофейных магазинов Costa, расположенных в Великобритании, планирует запустить новый бренд - Costa Express. Напитки этого бренда, дебют которого состоится в июне 2011 года, можно будет приобретать в «кофейных барах самообслуживания» в супермаркетах, придорожных автосервисах, железнодорожных станциях, больницах, университетах и других оживленных общественных местах.
Юбилей Coca-Cola 125 лет
Coca-Cola присутствует во многих областях нашего потребления и является пионером в мире вендинга, 8 мая 2011 года Coca-Cola исполнилось 125 лет. Компания является пионером в различных аспектах нашей истории, таких, как реклама, размещение продукта в кинотеатрах и др. Coca-Cola всегда улавливала новые тенденции в общении с потребителем, одной из первых начала использовать торговые автоматы. Формула Coca-Cola, одна из наиболее
Marcilla запускает капсулы Arome L’Espresso, совместимые с Nespresso
Компания Marcilla, в своем стремлении продолжать распространение культуры потребления кофе и увеличения своей доли на рынке, запустила линию капсул Arome L'Espresso, которая совместима с системами Nespresso. Церемония и презентация состоялась в воскресенье днем, 4 мая, в Hotel W de Barcelona. Перед входом в рынок, Arome L'Espresso (из 100% кофе арабика) получило сертификат качества UTZ, который не только
Маркировка продуктов питания в вендинге
Касаясь вопросов эпидемии ожирения, Департамент здравоохранения США предлагает ввести маркировки с ясными и понятными указаниями калорий для меню ресторанов быстрого питания и торговых автоматов. Целью является обеспечение потребителей полной информацией, чтобы они смогли сделать лучший выбор в пище на пользу своего здоровья. Эти дополнительные параметры будут полезны на пути к более здоровому образу жизни и позволят регулировать потребляемые калории
Обзор российского рынка кофе
Одним из факторов развития российского рынка кофе, по мнению экспертов Информационного агентства «КредИнформ», является его зависимость от ситуации в странах, где выращивается сырье для данного продукта. По оценкам специалистов мирового рынка, в 2009-2010 сельскохозяйственном году общий выпуск кофе в мире снизился со 128,1 млн до 120,6 млн мешков.



