Французский вендинг достиг дна и дорожает

Французская ассоциация вендинга (NAVSA) провела анализ ситуации сложившейся в отрасли в соседних странах, и в связи с этим анализом, большинством участников ассоциации, решено поднять цены на свои услуги. Решение приняли 1250 операционных компаний и еще 15 000 партнеров ассоциации, это решение — реакция на новую ситуацию, должно облегчить экономические сложности в секторе. В трудных экономических условиях, с падением потребления, столкнувшись с увеличением расходов, вендинговые торговые компании сейчас находятся на переломном этапе своей деятельности. Для того, чтобы сохранить свою экономическую стабильность и поддерживать на должном уровне качество услуг и занятость в отрасли, крупные операторы решили, впервые за 10 лет, увеличить дилерские цены по всему спектру продуктов и услуг для вендинга. Согласно исследованию, проведенному в 2010 году NPD Group, потребление в вендинге, упало во Франции на 1,9%, что составляет около 41 млн. евро. Что касается только торговых автоматов, расходы выросли на 0,8% с 2009 по 2010 год. Сегодня достигнут лишь уровень 2003 года, и повышение цен стало неизбежным. Основная проблема — низкий уровень потребления и увеличение расходов в вендинге. Во-первых, волатильность цен на сырьевые товары оказала сильное влияние на отрасль в целом, затронув производителей, импортеров, операторов.

Помимо экономических проблем, отрасль также сталкивается с новыми структурными проблемами, такими как потребительские нужды и устойчивое развитие. С учетом этих изменений, компании приняли этот ряд мер для сохранения своего экономического положения и поддержания качества обслуживания и занятости. До сих пор большинство компаний, пострадавших от высоких затрат во всех направлениях вендинга, компенсировали свои издержки сокращением расходов, в том числе и административных расходов…, но как заявил президент Французской вендинговой ассоциации (NAVSA), Жан-Марк Нижонд: «Подобные меры исчерпали себя полностью. Наши компании в настоящее время должны повышать отпускные цены, рост которых будет зависеть от ситуации в определённой компании и её экономической политики».