Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» увеличивает присутствие на рынке HoReCa на всей территории РФ

Москва, 30 августа 2012 г. Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) объявляет о значительном расширении бизнес-направления по работе с предприятиями HoReCa (кафе, рестораны, отели) и операторами услуг Office Coffee Services. По планам ПТА, через год доля нового направления в обороте компании составит порядка 40%. К концу 2013 года ПТА планирует расширить региональное присутствие и стать одним из ведущих поставщиков профессиональных кофемашин, ориентированных на небольшие офисы и кафе с малой проходимостью.

С середины 2012 года ПТА начала целенаправленно расширять ассортимент профессиональных кофемашин, включая в него перспективные модели компании SaecoVending S.p.A., ориентированные на невысокую проходимость. Рынок мгновенно откликнулся на это предложение: из регионов стало поступать множество запросов от профессионалов, желавших приобрести по приемлемой цене современную профессиональную зерновую кофемашину с качественным гарантийным и постгарантийным сервисным обслуживанием. В итоге, объем продаж в летние месяцы, когда обычно наблюдается сезонный спад, вдвое превысил этот показатель для периода традиционного сезонного пика.

Saeco Vienna PlusСегодня у указанных категорий потребителей особенно популярны три модели профессиональных кофемашин, сочетающие доступную цену и высокое качество напитков. Первая – Saeco Vienna plus – пришла на смену выпускавшейся ранее кофемашине Saeco Vienna, которая зарекомендовала себя как неприхотливая и безотказная «рабочая лошадка». Две другие модели – это Spidem Trevi Chiara и Spidem Villa. Обе модели, по качеству и производительности не уступающие кофемашине Saeco Vienna plus, еще более привлекательны по цене для владельцев малых кофеен и кафе. В итоге, несколько поставок этих машин были распроданы задолго до поступления из Италии очередных партий.

Учитывая столь высокий спрос на профессиональные кофемашины и планируемое расширение региональной составляющей направления HoReCa, ПТА планирует до конца 2012 года значительно расширить сеть региональных сервисных центров и в связи с этим увеличивает нормы запасов запчастей на основном складе.

Вместе с тем, в Центральном регионе существует устойчивый спрос на более производительные и дорогие решения. С учетом этой тенденции в августе ПТА начала поставки новой профессиональной кофемашины Saeco Aulika, призванной удовлетворить самые высокие требования не только к вкусу и аромату напитков, но и к удобству обслуживания. Новая кофемашина Saeco, которая имеет все шансы стать флагманом среди профессиональных кофемашин поставляемых ПТА, выполнена из технологичных материалов и имеет увеличенный дисплей, удобные кнопки и интуитивно понятные программируемые функции. Кофемашина Saeco Aulika будет представлена на стенде ПТА на выставке ПИР в сентябре 2012 года.

Отметим, что программа ПТА по работе с сегментом HoReCa не ограничивается поставками оборудования. Компания также планирует предложить регионам итальянский зерновой кофе Special Coffee, который при невысокой цене обладает превосходным вкусом и ароматом. Это позволяет данной марке, пока практически не представленной в российских регионах, успешно конкурировать с известными раскрученными брендами. Компания ПТА считает первостепенной задачей расширение ассортимента кофе Special Coffee, а также совершенствование логистики с целью сокращения длительности доставки кофе на всем пути от производителя до конечного потребителя. Сегодня ПТА уже предлагает десять видов смесей Special Coffee: три вида молотого кофе и семь зерновых смесей, различающихся соотношением сортов Арабика и Робуста, а также степенью обжарки зерна.

Напомним, что именно из кофе Special Coffee Arabica D’or Santos (90% Арабики и 10% Робусты, обжарка зерен – средняя) были приготовлены напитки, которые принесли ПТА победу в престижном конкурсе лучших напитков для вендинга BVB-2012, проходившем в рамках 6-й ежегодной выставки «ВЕНДЭКСПО 2012. Вендинговые технологии XXI века». Напитки, приготовленные специалистами ПТА, были признаны лучшими в номинациях «Напитки для делового общения (Натуральный кофе – капучино)» и «Напитки для изысканной среды (Натуральный кофе – капучино)».
Расширение бизнес-направления HoReCa связано с ростом кофейного рынка в России и наметившейся тенденцией увеличения потребления кофе. Оно позволит ПТА более полно и масштабно задействовать маркетинговые и управленческие наработки, сделанные в рамках других направлений и доказавшие свою эффективность при работе в Центральном регионе РФ.

2016-04-02T11:30:48+00:00 Август 31st, 2012|Categories: HoReCa, В мире вендинга|Tags: , , , |Комментарии к записи Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» увеличивает присутствие на рынке HoReCa на всей территории РФ отключены