По мере развития вендинг-бизнеса конкуренция за офисные пространства между операторами становится все более ожесточенной. Пора осваивать новые территории. Вендинг выходит на улицу!

Преимущества установки торгового автомата на улице очевидны. Автомат на открытой местности виден с разных точек. «Улица» предоставляет несравненно больший поток людей, в отличие от закрытых пространств. Уличный формат вендинга исключает зависимость оператора от требований владельца офиса или торгового центра, где установлен автомат. Нет зависимости и от режима работы этого помещения – автомат, при желании, может работать круглосуточно. А, например, зимой импульс «выпить горячий кофе» именно на улице действует сильнее, чем в теплом помещении, значит, вероятность покупки окажется выше.

Для освоения территорий уличного вендинга компания понадобится дополнительное оборудование — антивандальный термобокс. Это собственная разработка компании «Профессиональные и торговые автоматы». Термобокс прошел все необходимые испытания и предназначен для установки торговых автоматов Saeco Cristallo 400/600 на улицах, остановках, в переходах, открытых спортивных сооружениях.

Оборудование можно эксплуатировать вне помещений круглогодично, без навеса, при отрицательной температуре окружающей среды (испытан до -30°С). Основные технические характеристики термобокса:

• поддержка температуры внутри автоматов не ниже +1°С
• вандалоустойчивость
• предусмотрен механизм выравнивания бокса по высоте для ровной установки
• возможность крепления анкерами в месте установки
• термозащита пола
• кофейный автомат оснащается источником тепла, позволяющим поддерживать положительные температуры внутри кофейного автомата
• максимальное энергопотребление системы обогрева не превышает 450Вт
• предусмотрена возможность дооснащения термобокса козырьком верхней крышки с возможностью подсветки.

«ПТА» предлагает несколько вариантов оформления нового термобокса. Он может быть выполнен в любом из 6 цветовых сочетаний: бордовый с бежевым, бежевый с коричневым, серый с золотистым, хаки с фиолетовым, желтый с салатовым, зеленый с темно-зеленым. Разнообразие цветовых решений внешнего вида термобокса дает широкие возможности выбирать варианты установки, позволяя не только выделить точку продажи, но и органично вписать автомат в окружающее пространство.

Кроме этого, владелец термобокса может оклеить короб автомобильной виниловой пленкой. Компания предлагает 3 варианта дизайна, которые были выбраны весной этого года в ходе конкурса «Стань дизайнером нового термобокса».

К боковым стенкам термобокса крепятся прозрачные панели для размещения в них рекламных материалов. Верхний козырек оборудован подсвечиваемой панелью, что позволяет поместить там логотип и контактные данные оператора или другую информацию. Эти дополнения позволяют задействовать неиспользуемые боковые поверхности термобокса для размещения рекламы и получать от этого дополнительный заработок.

Стоимость стандартного комплекта термобокса составляет 60 тыс. рублей.

Приобрести термобокс и узнать подробную информацию Вы можете в главном офисе «Профессиональные и торговые автоматы» по телефону +7(495)730-65-54 или почте info@vend.ru