Кофе вне санкций. Конкуренты ли кофейни вендингу?

Coffeeshop Company, австрийская цепочка кофеен, планирует увеличить свою долю на российском рынке и расшириться до 245 торговых точек в течение следующих трех лет, сообщает пресс-служба консалтинговой компании Colliers International.

В настоящее время в России уже существует около 90 кофеен этой сети. Таким образом, к 2020 году их число может увеличиться почти в три раза. В частности, 35 кофеен планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах до конца 2017 года, 50 кофеен в 2018 году, и 70 в 2019 году.

Кроме того, в текущем году 25 кофеен планируется открыть в регионах Российской Федерации по франчайзингу. Для развития сети, компания планирует использовать свои собственные средства и привлекать партнеров.

Можно только порадоваться тому, что в условиях так называемых «санкций», иностранные компании видят для себя рост на российском рынке. Значит, не так всё плохо, и это не только взгляд изнутри. Является ли формат кофеен конкурентом для вендинга?

В какой-то мере и да, и нет. Всё же вендинговый успех более привязан к локации и в большей степени зависит от удачного месторасположения конкретного торгового автомата. А вот различные варианты распространение культуры потребления кофе в России — в любом варианте хороши. Ведь, как мы уже знаем из недавней статистики Европейская карта: страны кофеманы и так себе… Россия вполне может утроить потребление кофе, а это положительно скажется и на вендинге в том числе.

2017-05-31T21:49:08+00:00 Май 13th, 2017|Categories: HoReCa|Tags: |Нет комментариев