Вендинг: ключи к поиску лояльного потребителя

Не обращая внимание на удобство и фактор близости, может ли торговый автомат стать каналом более глубокой коммуникации с клиентами? Может ли он интегрировать свои предложения и услуги в жизнь потребителей так, чтобы его принимали за необходимую реальность?

Принимая во внимание поведенческий фактор потребителей, технологический прогресс в секторе вендинга и тот факт, что многие интернет-ресурсы (в том числе и социальные сети) предлагают и предполагают взаимную коммуникацию… вендинг не только может, но и должен учитывать мысли и пожелания потенциальных клиентов, используя при этом весь инструментарий, который, на сегодня, просто неисчерпаем.

Как видно по другим секторам, многие бренды предпочитают устанавливать стабильные отношения со своими потребителями, чтобы добиться большей «клиентской верности», которая приносит дифференциацию, а также влияет на поведение клиентов по отношению к бренду.

Для этого нет ничего лучше и полезней, чем хорошо знать, что ваш потребитель, который, как утверждает отчёт, разработанный Тетра Пак и другими крупными брендами, более всего лоялен к «цифре». Если у нас нет мобильного или электронного устройства для установления канала общения, то вы потеряетесь на рынке вендинга, следовательно, важность новых платёжных систем и иных электронных девайсов в вашем вендинге — позволяют обмениваться информацией в обоих направлениях, что сегодня очень важно помимо просто снятия статистики.

«В настоящее время 65% своего времени потребители посвящают цифровым технологиям, из них 72% являются активными пользователями этих технологий», — говорится в документе. Кроме того, контент, создаваемый пользователями, становится все более влиятельным и популярным, особенно среди молодых людей, поскольку они ищут информацию от своих сверстников.

Около трети потребителей, в возрасте 25-44 лет, говорят, что большая часть контента, который они видят в Интернете, производится пользователями или знаменитостями; эта цифра увеличивается до 40% в возрасте 16-24 лет. 37% подключенных потребителей и 67% наиболее частых пользователей еженедельно посещают блоги и различные тематические форумы, например, infovend 🙂

Операционные компании должны быть в сети, они должны создавать интересное содержимое для своих клиентов. Они должны делать это как в информационных, так и в развлекательных целях. Вы должны получить обратные мнения, и тем самым — добиться положительных результатов, потому что в конечном итоге — это лучшая реклама бизнеса и сервиса, и, хотя это кажется немного странным для вендинга, вендинг также может извлечь из этого выгоду.

То, что ваш торговый автомат отлично работает и одаривает клиентов изысканным кофе = это приятно, но сегодня этого уже мало. А вот если люди начнут говорить о вашем продукте на своём Facebook или ВКонтакте, комментировать ваш продукт на том же специализированном форуме, то этого уже достаточно, чтобы создать интерес у других потребителей.

«Многие потребители хотят быть «вовлечены в процесс» и сопричастными и ценят больше информации о том, откуда поступают продукты, о том, как они сделаны, о ингредиентах, о том, являются ли они здоровыми, как они упакованы и т.д.. Когда таким образом они имеют возможность получать информацию, потребители становятся открытыми для общения и распространение информации о ваших продуктах: они будут делиться фотографиями и видео в частном и публичном плане.

«Сильные и длительные отношения случаются, когда компании становятся важной частью повседневной жизни потребителей», — утверждает Affinion Group, которая провела еще одно исследование по данному вопросу.

При принятии решений о покупке «привязанность играет очень важную роль», — отмечают исследователи. Компании, которые понимают роль потребительской привязанности в траектории генерации взаимодействия, способны развиваться в сегодняшней цифровой действительности.

Наивысший уровень взаимодействия наблюдается среди клиентов, которые всегда рекомендуют ваши продукты, и становятся «адвокатами» вашего бренда или продукта.

Если есть инструмент для установления того важного общения, то его нужно использовать, особенно мобильный вариант. Средний потребитель проводит 4,4 часа в день в Интернете, более 56% которого тратится на мобильный интернет, в России эта цифра уже достигает 40%.

Интеллектуальный вендинг и новый подход к вендингу вполне реализуемы посредством не только новых платёжных систем, но также благодаря инновациям компаний, которые очень активны в социальных сетях, общаясь с аудиторией и устанавливая отношения, любыми средствами… от прямого обслуживания клиентов до организации рисунков, подарков или публикации статей, представляющих интерес для целевой аудитории, которая является частью этой сети последователей в различных социальных приложениях. Таков сегодня поведенческий фактор у потенциальных потребителей, и его уже нельзя не учитывать.