В этом году AEV* улучшает в своей работе практически всё. Демонстрирует новые продукты, и более того, демонстрирует свой обновлённый имидж через более гибкий, динамичный веб-сайт с более привлекательным дизайном и способным адаптироваться к требованиям как профессионального клиента так как частного лица.

Что касается продуктов, которые недавно представлены AEV, группа продолжает сотрудничать с Bianchi Vending, брендом, зарекомендовавшим себя и в России с хорошей стороны. В ТА этой компании довольно несложно настраивать или заменить сенсорные экраны. А в этом сезоне компания представляет рынку вендинга «DIVA» (стоимость 15 190 евро) , элегантный торговый автомат с новой концепцией.

С помощью этой машины каждый пользователь может выбрать более 200 (!) рецептов напитков на основе молотого кофе, сиропов, а также различные размеры чашек (стаканов). После выбора напитка на 32-дюймовом сенсорном ЖК-дисплее, клиент может творить «что хочет» настраивая свой напиток: со свежим молоком и многими ингредиентами, такими как шоколадная стружка, зефирки, карамельный сироп, ваниль и многими другими ингредиентами.

Интересна премьера и от Manea Vending, другой компании из Италии, которая также относится к группе AEV и представляет в этом году KAYROS 14 (стоимость 11 000 евро), вероятно, крупнейший автоматический снек на рынке вендинга, с 14 спиралями, которые могут вмещать до 420 полуторалитровых бутылок. Машина с очень высокой грузоподъемностью, диспенсер большого размера, и до 84 вариантов доступных на сенсорном экране.

*В 2009 году Мануэль Миллан продает акции Bianchi Vending Group, которые принадлежали ему более 20 лет, и покидает компанию, что до сегодняшнего дня он развивает локальную Bianchi Vending Ibérica. В настоящее время AEV представляет ведущие бренды в этом секторе, консолидируя 25-летний опыт на рынке вендинга. Обладая глубоким знанием сектора и его потребностей на глобальном уровне, AEV, таким образом, стала одной из самых важных дистрибьюторских компаний в Европе и намерена и дальше расширяться.