В рамках последней выставки OneShow и конференции «Будущее торговых автоматов», отмечены успехи американской компании Zoomsystems, которая смогла привлечь в качестве клиентов франшизы такие компании как Sephora, The Body Shop,The Body Shop, Best-buy, Sky Mall o Macy’s e-Spot.
Компания была основана в 2002 году в Сан-Франциско и с тех пор пытается выйти за рамки традиционных торговых технологий, её торговые автоматы так же разнообразны, как и популярны.
Большим достижением в этой компании считают то, что удалось убедить своих партнеров перейти на многофункциональный торговый автомат, который будет нечто средним между торговым автоматом и магазином.
«Наши Zoomshops можно настраивать на своё усмотрение, а это означает, что они могут вмещать различные продукты, разных размеров и характеристик. Кроме того, каждая марка автомата, имеет свой собственный внешний дизайн, включая пользовательский интерфейс для клиента».
Автоматы, таким образом, состоят из двух отдельных частей:
Первый раздел — с двойным передним остеклением для выставки и обзора продукции (косметики, путеводители, небольшая бытовая техника, рубашки и т.д..), а другой раздел предназначен для интеграции сенсорных устройств и устройств оплаты (за наличные деньги и кредитные карточки). Кроме того, в верхней части машины установлен ЖК-экран для показа рекламы.
Стратегия Zoomsystems — необходимо устанавливать автоматы в магазинах и общественных местах, при этом значительное внимание уделяется местам приездов и отъездов гостей — аэропорты и вокзалы, а также торговым центрам, супермаркетам и т.д. В прошлом году, говорит менеджер по продажам фирмы, Джен Миллард, мы получили значительное расширение нашей сети автоматов, теперь у нас 80 ZoomShops в 18 аэропортах США. В целом, компании удалось установить около 800 машин в Америке и Японии.
Планы развития этого предприятия на других рынках включают континентальную Европу в свой интерес, что также подтвердил генеральный директор компании Гауэр Смит:
«Год назад мы пришли в Японию и в настоящее время мы концентрируемся на этом рынке, а также в Соединенных Штатах. Но, тем не менее, мы сейчас рассматриваем наши возможности на европейском рынке в будущем.»