Comunicups — это имя выбрала группа Миллер, консалтинговая фирма в области маркетинга и коммуникаций, делая ставку на стаканчик для торгового автомата, как на рекламный носитель и предлагая альтернативную рекламу в Испании. Обычно, стаканчики для торговых автоматов используются в конкретных рекламных компаниях, реклама на стаканчиках становятся всё более популярной формой общения, она удовлетворяет любой тип компании, размещая бренд, информацию, специальные акции и иную рекламу. Такие рекламные стаканчики систематически распространяются в торговых автоматах для кофе, чая или шоколада установленных на рабочих местах или имеющие общественный доступ, т.е. присутствует выбор целевой аудитории. По оценкам компании, они работают с 30 000 торговых автоматов и их число растет. Соответственно, потребителей, более миллиона ежедневно.

«Comunicups — это только один из путей, который можно назвать эффективным. С помощью данной формы рекламы, рекламодатель получает много мест, которые не охватывались обычной рекламой ранее», сказал Хосе Луис Фернандес, президент группы Миллер. Есть много преимуществ в плане того, с чем сталкиваются компании при этом методе, во-первых, экономическая выгода, а также возможность того, что реклама будет дольше работать, пока клиент пьёт напиток. Многие компании рекламодатели пошли по этому пути — ONO, Orbit, Campofrio и Nestle, которая даже получила награду за одну из своих рекламных акций.