ГК UVENCO запускает проект стационарных кофейных точек с продавцом. Первый кофепоинт компании открылся в ноябре в одном из крупнейших торговых центров Европы – ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино».

Приоритетная цель нового проекта – приобщить потребителей к бренду UVENCO.

Приоритетная цель нового проекта – приобщить потребителей к бренду UVENCO.

«Кофепоинт – новый сегмент для компании, — комментирует проект Сергей Корниенко, генеральный директор ГК UVENCO. — Мы всегда ассоциировали себя с автоматизированной торговлей, но рынок движется дальше. И мы неизменно в авангарде! Вкусный кофе, круассаны, сэндвичи, которые вам предлагает милая девушка в дизайнерском киоске, и которые вы можете взять с собой, – пришло время попробовать свои силы в данном направлении!».

Несмотря на «скромные» размеры, кофепоинт UVENCO выполнен согласно всем требованиям комфорта покупателей, декорирован с учетом последних европейских тенденций и оснащен профессиональным кофейным оборудованием.

Зерновой кофе для приготовления напитков был выбран знаменитым food-блогером и автором кулинарных бестселлеров Никой Белоцерковской в рамках совместного проекта брендов Belonika и UVENCO для профессионального оборудования сегмента HoReCa. Натуральное высококачественное молоко, используемое в таких предложениях как латте, капучино и т.д., выгодно подчеркивает изумительный вкус отборного итальянского зерна. Высокое качество напитков и сервиса характеризует уже тот факт, что в первую неделю работы появились постоянные клиенты как среди посетителей, так и среди персонала ТРЦ.

Ароматный кофе, вкусные сэндвичи и круассаны, клиентоориентированный персонал и стильный дизайн... Это запоминается!

Ароматный кофе, вкусные сэндвичи и круассаны, клиентоориентированный персонал и стильный дизайн… Это запоминается!

В ассортименте представлены готовые салаты и сэндвичи, круассаны и другая выпечка, свежие фрукты, чай, прохладительные напитки и минеральная вода. Поскольку формат To Go («на вынос», «кофе с собой») не подразумевает зону со столиками, кофепоинт располагает всем необходимым для перекуса на ходу — одноразовой посудой и удобной упаковкой с логотипом компании. Таким образом, клиенты, с одной стороны, получают комфортный сервис, с другой, приобретая любой горячий напиток и/или сэндвич, выпечку, становятся носителями бренда на территории ТРЦ и за ее пределами. Аудитория торгового центра достаточно широкая, что позволяет получить выгодный охват потенциальных потребителей продукции UVENCO.

Запустив стационарную точку с профессиональным оборудованием и отборным зерновым кофе, UVENCO готовит еще один проект — уникальное предложение для HoReCa. В рамках совместного проекта с брендом Belonika столичным рестораторам будут предложены особые моносорта, в том числе, например, эфиопская арабика, которая признана лучшей в мире. Помимо элитного кофе, UVENCO планирует поставлять в Россию премиальные сорта чая и уже ведет переговоры с английской компанией.

Для вендинговой компании как развитие кофепоинтов, так и сотрудничество с HoReCa — это не только расширение портфеля предложений, но и выход за рамки традиционного понимания вендинга, а также эффективный инструмент продвижения бренда в целом.

***

ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино»

Торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон Ростокино» расположен в Москве на пр. Мира. Является одним из крупнейших торговых центров Европы. Входит в десятку самых крупных и популярных ТЦ столицы и области по версии 4sq и в ТОП-10 крупнейших ТЦ России.