Уникальный продукт 24U App, разработанный крупнейшим вендинговым производителем UNICUM совместно с британской компанией 24vend, будет официально представлен российскому рынку на IX Международной специализированной выставке автоматизированной торговли VendExpo, которая пройдет в Москве с 11 по 13 марта 2015 года.

приложениеВ чем уникальность данного приложения? Благодаря 24U вы подключаете свой телефон к торговому автомату и запрашиваете планограмму. На экране телефона появляются напитки и снэки, которые есть в наличии в данном аппарате. Вы делаете свой выбор, оплачиваете покупку посредством привязанной к приложению кредитной карты и забираете товар, по сути, не касаясь ТА.

Как сообщают создатели продукта, идея подобного приложения родилась несколько лет назад, когда на многочисленных вендинговых выставках производители стали представлять концепты с touch-screen-экранами на весь фасад торгового автомата: «Это было очень красиво и удобно, но в то же время очень дорого и практически нереализуемо для больших партий автоматов». Команда UNICUM и 24vend перенесла идею с большого экрана торгового аппарата на экран мобильного телефона, избавив, таким образом, операторов от дополнительных инвестиций.

Первая разработка приложения была презентована на международной выставке в Милане. «Это гениально! Это действительно новшество! Это первая инновация, которую мы увидели на выставке», – вот что я слышал от посетителей стенда, когда они тестировали наше приложение, – делится впечатлениями Михаил Гринман, IT-директор UNICUM. – А на конференции в Брюсселе ко мне подходили участники и сетовали, что мы развиваемся как-то уж очень быстро». Демоверсия мобильного приложения для совершения покупок в торговых автоматах вызвала большой интерес у ведущих игроков вендинговой индустрии Европы и США на юбилейной конференции EVA в Брюсселе в декабре прошлого года.

Преимущества приложения 24U:

  1. При отсутствии наличных денег или мелочи у потребителя есть возможность совершить покупку.
  2. Совершив одну покупку, потребителю не надо получать сдачу и повторно загружать деньги для второй покупки. Он выбирает несколько наименований и только после этого производит оплату, как в онлайн-магазине.
  3. Наличие планограммы на экране личного телефона позволяет потребителю обдумать свою покупку спокойно. За его спиной нет очереди, которая торопит с выбором.
  4. Приложение не привязано к конкретному автомату или конкретной платежной системе.
  5. Имея такое приложение, оператор может сделать любую программу лояльности для поощрения постоянных покупателей.
  6. 24U – это неограниченные рекламные возможности для оператора.

Приложение 24U доступно в App Store. Разработчики получили все необходимые для этого сертификаты, в том числе от компании Apple. Также оно представлено и в GooglePlay. В данный момент приложение тестируется на территории Москвы. После успешного завершения тестов 24U App пойдет в регионы.