Чат боты и виртуальные помощники, как они реализуются в вендинге?

Использование чат ботов не было единственным прорывом, который показал беспрецедентный рост в этом году, также популярными стали и виртуальные помощники. Согласно данным Voicebot, Alexa, Siri или Cortana стали настоящими партнерами в жизни с более чем 50 миллионов пользователей в США.

В случае вендинга также начинают появляться первые приложения с такими технологиями для «общения» потребителя с торговым автоматом, что особенно заметно в мобильных платежных носителях в таких компаниях, как Orain.

Однако параллельно чат ботам также появляются и виртуальные помощники. Чем они отличаются друг от друга и какой из вариантов предпочтительней в вендинге?

Чат боты и виртуальные помощники, как они реализуются в вендинге

Согласно агентству Chatbot Chocolate chatbots, основное различие между чат ботами и виртуальными помощниками заключается в их развитии. Виртуальные помощники создаются крупными технологическими компаниями, стремящимися стать личным помощником, пытаясь решить все сомнения, которые могут возникнуть у пользователя в любое время. Любая компания может запустить чат бот через специализированные сервисы, чтобы повысить свои деловые коммуникации и автоматизировать отношения с клиентом в разговорном формате, к которому все привыкли, к чату.

Чат боты и виртуальные помощники выполняют разные функции. Хотя цель виртуальных помощников широка, тема чат ботов более конкретна, они рождаются с целью разрешения четких проблем с определенной целью, обычно сосредоточенной на решении часто задаваемых вопросов, что облегчает большую часть работы для контактного центра. Фактически, эти помощники заменяют поисковые системы, как мы их знаем сейчас, благодаря развитию использования голоса пользователями во время выполнения любого поиска.

Чат боты и виртуальные помощники, как они реализуются в вендинге

Хотя оба варианта и родились в результате развития разговорной технологии, чат боты и виртуальные помощники не интегрированы в одни и те же среды. Хотя чат боты разрабатываются на веб-страницах, приложениях для обмена сообщениями, социальных сетях или приложениях; виртуальные помощники рождаются как новое приложение на мобильном устройстве и размещаются в совершенно новой среде, которая уже известна как домашние акустические системы или домашние устройства, такие как Google Home, Amazon Echo или Apple HomePod.

Так или иначе, более верным решением будет использовать в вендинге чат ботов, хотя с учетом последних достижений в умном вендинге, вскоре мы можем оказаться в какой-то момент наедине и с виртуальным помощником.

By |2018-09-18T09:26:42+00:00Сентябрь 18th, 2018|Categories: В мире вендинга|Tags: |Нет комментариев