Европейский вендинг в цифрах: 4,070 млн. торговых автоматов и 15,87 млрд. евро годовой оборот

Индустрия автоматической торговли и OCS в Европе сохранила свой рост за последний год. По крайней мере, такие выводы содержатся в последнем докладе, представленным EVA (Европейская ассоциация вендинга и кофе), которая уже обнародовала последние официальные данные сектора.

По предварительным оценкам, вендинг становится более сильным сектором с годовым оборотом около 15,87 млрд. евро. В относительном выражении эти данные показывают рост на 3,3% по сравнению с предыдущим годом.

Парк торговых автоматов также увеличился до 4,070 млн. торговых автоматов, что на 1,6% больше, чем в 2016 году.

В 2017 году на каждый торговый автомат приходилось 190 европейцев, хотя это цифры, которые чрезвычайно сильно колеблются в разных странах. Таким образом, в таких странах, как Нидерланды (небольшой географический район и умеренное население), на каждый торговый автомат приходится 60 человек, а в Турции этот показатель составляет 1920 жителей на торговый автомат.

Европейский вендинг в цифрах

Что касается излюбленных вендинговых локаций: офисы по-прежнему являются предпочтительными местами, занимающими 80% от общего числа торговых автоматов, что означает, что на рабочих местах находится около 3,25 млн. торговых автоматов.

Следуя тенденции предыдущих лет, Польша и Россия снова стали двумя странами с самым высоким ростом появления торговых автоматов, увеличившись на 7,8% и 5,7% за последние 5 лет (Польша ускоряется с по сравнению с предыдущим годом, а Россия замедляется).

Европейский вендинг в цифрах

Увеличение цен

Также интересен и тот факт, что вендинговые операторы предпочитают повышать цены на продукцию практически во всех сегментах, особенно в отношении горячих напитков.

Это то, что легко объясняется не только увеличением составляющей высококачественных напитков, и ценой, которую покупатели готовы платить, но и стандартизацией в кофейных автоматах, особенно в OCS, в сочетании с бумажными стаканами, способными увеличивать не только стоимость напитка, но продажи.

Кроме того, популярность «кофе с собой», с более привлекательными торговыми автоматами, более разнообразными ингредиентами и рецептурой, и более крупными форматами дисплеев ТА, также является фактором, который делает цены более дорогими и дает операторам бОльшую прибыль.

Способы оплаты

Что касается средств платежа, они также продолжают испытывать продолжающийся рост. В лидерах бесконтактные платежи и средствам мобильной оплаты.

By |2018-09-15T10:28:01+00:00Сентябрь 15th, 2018|Рубрики: Бизнес-планы для вендинга, В мире вендинга|Метки: , |Нет комментариев