Вендинговые автоматы — новый для московского метро вид торговли. Их уже давно можно встретить в подземках Мадрида, Барселоны, Лондона и, разумеется, в Токио — столице Японии, где вендинг необычайно популярен. С его помощью можно купить практически все виды товаров, представленных в обычных магазинах.
Вендинг в московском метро является одним из ярких удачных примеров его реализации. Торговые автоматы, установленные на 30 станциях метрополитена и на 19 станциях МЦК, являются также рекламными носителями. На них расположены профессиональные ЖК-панели с дистанционным онлайн-управлением, позволяющим программировать рекламные кампании любой сложности с индивидуальным графиком трансляции на любом экране в строгом соответствии с целями и задачами рекламодателя.
«Мы — первая компания, которая заключила договор по установке вендинговых автоматов с московским метрополитеном. На данный момент в метро размещены более 300 торговых автоматов, к концу 2018 года планируется увеличить их число до 500, — говорит генеральный директор компании МИА Владимир Шаталов. — В автоматах представлена широкая линейка товаров повседневного спроса — продукты питания, девайсы для мобильных телефонов, галантерея от ведущих мировых FMCG-компаний, среди которых Mars, Coca-Cola Inc., Pepsi Co, Ferrero, Wrigley, Kimberly-Clark, Danone, Nestle, Ritter sport и др. Мы рады началу сотрудничества с компанией ZASPORT, официальным экипировщиком Олимпийской команды России, — имиджевые ролики бренда транслируются на панелях, размещенных на боковых сторонах автоматов в метро и на МЦК. Согласно статистике, рекламное сообщение на экранах ежедневно просматривают более 1 700 000 человек и по прогнозам до конца года эта цифра значительно вырастет и составит более 4 000 000 человек ежедневно. В наших планах — укрепить позиции компании и продолжить развитие на рынке торговых автоматов, ведь сегодня покупка товара с их помощью стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан».
«Команда ZASPORT не боится экспериментов: мы рассматриваем различные рекламные носители для увеличения знания и продвижения бренда, — говорит директор по маркетингу ZASPORT Елена Волкова. — На данный момент существует ограниченное количество опций по размещению рекламы в метро и на МЦК, поэтому предложение компании МИА показалось нам интересным с точки зрения трафика и контакта с аудиторией. Также мы планируем разработать специальную линейку продукции ZASPORT, которую сможем реализовывать в вендинговых автоматах. Это направление, на наш взгляд, является перспективным для бизнеса и в ближайшее время будет активно развиваться».