Хорош ли вендинг всем тем, что приносит прибыль? Обладает ли вендинг-сообщество моральными принципами и социальной ответственностью? Во многом этот вопрос и ответы на него — индивидуальны в каждом отдельном случае. К такому случаю относится и вэйп-вендинг. Некоторые российские компании предприняли робкие шаги на рынке вендинга в России, пытаясь позиционировать вэйп и автоматическую торговлю — удобным симбиозом. Похоже, что этим планам осуществиться не дано. Быть может это и к лучшему…

Употребление электронных сигарет увеличивает вероятность приобщения подростков к курению традиционных сигарет, этого допускать нельзя, заявила в интервью РИА Новости министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Вэйп-вендинг в России умер не родившись

Скворцова напомнила, что все формы употребления табака и никотина, в том числе электронные сигареты, наносят вред здоровью. Табак по своей природе токсичен и содержит канцерогены даже в своей природной форме.

«Поэтому на такие изделия должны распространяться такие же правила и меры регулирования, что и на любую другую табачную продукцию. Сегодня такая позиция поддержана правительством РФ, и соответствующие законопроекты находятся на рассмотрении в Государственной думе», — отметила она.

По словам Скворцовой, исследования показывают, что «электронные сигареты привлекают несовершеннолетних и молодежь».

Нет никаких сомнений, что на законодательном уровне будут приняты все соответствующие меры по борьбе с вэйпом. Вэйп-вендинг в России умер не родившись. Быть может это и к лучшему…