CONFIDA (Ассоциация автоматической торговли Италии) поручила Nextp провести исследование, чтобы лучше понять, что делают итальянцы, когда оказываются перед торговым автоматом. В Италии установлено 822 тысячи торговых автоматов, которые имеют не только функцию продавца, но и социальную функцию. Данные показывают, что у торговых автоматов на севере Италии говорят больше о работе (38%) и о свободном времени (31%), на юге больше о спорте (14%), любовных отношениях (12%) и личной жизни (6%). Дальше интереснее…

Из выборки из 2100 опрошенных респонденты люди старше 55 лет говорят почти исключительно о своих хобби и свободном времени (58%), самые молодые (18-34 года) в основном о работе (28%) и об любви и отношениях (13%), в то время как мужчины, которые говорят о спорте, это в основном мужчины от 35 до 54 лет (15%). Независимо от возраста и географического положения, есть еще 11%, которые любят сплетничать о коллегах.

Почти 3 из 4 итальянцев (74%) использовали торговый автомат хотя бы один раз за последний год, и среди тех, кто не использовал торговый автомат, в основном те люди, кому за 55.

«Торговые автоматы, — говорит Массимо Траплетти, президент Confida, — теперь являются частью повседневной жизни итальянцев, которые ценят их разнообразие в выборе, ценах и качестве. У них также есть то преимущество, что они всегда под рукой, их легко использовать, и они часто являются местами для общения».

Почти 70% респондентов используют торговые автоматы, по крайней мере, один раз в неделю, 27% каждый день и более 30% до 2-3 раз в неделю. Основным местом пользования торговым автоматом является рабочее место (47% респондентов) и 3 раза из 10 (29%) в различных местах ожидания.

Люди пользуются торговыми автоматами, потому что они удобны, не занимают много времени и имеют всё, что нужно для быстрого перерыва. Удобными торговые автоматы считают итальянцы так: когда «я не могу выйти из офиса» (36%) или перекусить «когда я голоден и ничего не принес из дома» (14%) или просто потому, что это быстро (14%) или сделать перерыв на кофе (11%). Почти 6 из 10 человек в выборке удовлетворены предлагаемыми продуктами (58%), более 70% респондентов считают, что в последнее время качество кофе в торговых автоматах улучшилось. Предложение органических и здоровых продуктов растет.

Торговые автоматы становятся все более технологичными: с сенсорными экранами и новыми платёжными решениями. Исследование CONFIDA и Nextp показывает, что количество пользователей, желающих расплачиваться при помощи цифровых инструментов растет, даже если 60% жителей юга предпочитают наличные. А те, кто использует торговые автоматы, не будут возражать против предоставления других услуг, особенно пополнения счета по телефону (36%), а также для оплаты счетов (24%), а также для снятия наличных в торговых точках, таких как банкоматы (23%).