Китайцы всё же решили не отменять перенесённую на август вендинговую выставку, и заранее понимая, что она может получиться провальной — подстраховались с онлайн-трансляциями. Кстати говоря, такое технологическое новшество может оказаться весьма полезным для всех вендинговых выставок… а быть может это и есть идеальный формат выставок в будущем.

Цель состоит в том, чтобы законнектить компании, работающие в мире вендинга и автоматической торговли, в условиях продолжающейся пандемии COVID-19, чтобы создать типичную выставочную синергию. Пользователь может запланировать дистанционные встречи с экспонентами в режиме реального времени.

Сейчас как никогда необходимо применять возможности и преимущества технологий. В условиях кризиса, охватившего все рынки, решающее значение имеет стремление возрождения отрасли. В вендинговом секторе выставочные встречи играют решающую роль для его роста, потому что это способствует созданию предприятий, альянсов и, в то же время, они являются динамическим развитием для дистрибьюторских компаний.

Вот почему выставка China VMF решила внести свой вклад в общее дело, гарантируя при этом безопасность для всех. Таким образом, они только что объявили о создании первой онлайн программы встреч, с помощью которой каждый желающий может организовать удаленные встречи с участниками мероприятия и общаться с потенциальными поставщиками в режиме реального времени посредством видеозвонков.

Относительно Китая VMF 2020: последние обновления

После постоянных изменений в дате проведения выставки, она, наконец, состоится с 3 по 5 августа этого года на Выставочном комплексе Гуанчжоу (Китай).

И по сей день организация указывает, что более 700 ведущих брендов в вендинге уже подтвердили свое участие, выделяя: испанские Laqtia, Bianchi Industry, Regilait, CPI, Nayax, Remedy Drinks, Konbini, AUCMA, TCN или Yopoint, и другие.