15 июля 2020 г. – В ответ на глобальную пандемию вируса COVID-19, с которой мы столкнулись в последние месяцы, Lavazza и ее партнеры в России Ahlers и KapServis объединили усилия, чтобы пожертвовать кофе больницам в Москве и Санкт-Петербурге, а также Всероссийским благотворительным организациям «Фонд продовольствия “Русь”» и фонду «Инносоциум».

Чтобы поддержать самых нуждающихся жителей всех регионов России, Lavazza безвозмездно передает фондам 2 тонны кофе (молотого и зернового, среди которых Qualità Oro, Qualità Rossa, Crema e Gusto, Mattino, Club и Espresso), что составляет в общей сложности около 250 тысяч чашек кофе. Итальянский производитель надеется, что это будет своевременной поддержкой для организации питания пожилых людей и социально незащищенных категорий населения, которую оказывают благотворительные фонды.

Кроме того, чтобы помочь тем, кто находится на передовой в борьбе с распространением инфекции, Lavazza жертвует 56 000 кофейных капсул Caffè Crema Lungo и передает кофемашины Lavazza Blue в нижеперечисленные больницы Москвы и Санкт-Петербурга:
• Городская больница Святого Великомученика Георгия (Санкт-Петербург)
• СПБ ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» (Санкт-Петербург)
• ГБУЗ «Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы» (Москва)
На родине компании – в Италии, на которую одной из первых пришёлся удар, Lavazza Group перечислила 10 миллионов евро в поддержку здравоохранения, образования и нуждающихся в регионе Пьемонт.

Lavazza Group и все работники выражают искреннюю благодарность медикам и всем тем, кто поддерживает население нашей страны в это нестабильное, сложное время.

О группе компаний Lavazza

Итальянская кофейная компания, основанная в 1895 году в Турине, принадлежит семье Lavazza в течение четырех поколений и является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 140 странах через филиалы и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% дохода компании. Штат компании составляет около 4000 человек, а оборот компании Lavazza составляет более 2,2 млрд. евро.

Lavazza, входит в список 100 самых престижных международных брендов по версии Института Репутации и занимает девятое место в мире в показателе корпоративной социальной ответственности в рейтинге Global CR RepTrak 2019, также занимая первое место в секторе продуктов питания и напитков среди итальянских компаний. Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов. Компания имеет более чем 30-летний опыт в производстве и продаже порционных кофейных систем и продуктов. Это был первый итальянский бизнес, предложивший капсульные эспрессо-системы. Сегодня группа компаний Lavazza присутствует во всех сегментах рынка кофе: розничном потреблении, ресторанном бизнесе, в офисах и т.д., предлагая инновационные технологии и системы употребления кофе.

Lavazza повысила узнаваемость бренда благодаря партнерским отношениям, которые соответствуют стратегии интернационализации. Компани Lavazza активно поддерживает разнообразные инициативы из мира спорта, например, теннисные турниры Grand Slam, а также активно поддерживает программы в области искусства и культуры с такими престижными музеями, как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, работает с коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции и Государственным музеем Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

Компании, входящие в группу Lavazza, включают французские Carte Noire и ESP (приобретенные соответственно в 2015 и 2017 годах), датскую Merrild (2016), североамериканский Kicking Horse Coffee (2017), итальянскую Nims (2017) и австралийскую Blue Pod Coffee Co. (2018). В конце 2018 года по итогам приобретения вендинговых систем Flavia и Klix, было создано направление Lavazza Professional, отвечающее за сегмент потребления кофе в офисе.