Из-за всплеска интереса к отдыху и фестивалям в Великобритании покупатели устремились к вендингу в Decathlon, чтобы подобрать идеальную палатку для своих поездок, что привело к созданию торговых автоматов на открытом воздухе и спортивных товаров для удовлетворения спроса.
Первый такой торговый автомат появился в Decathlon, который открылся в британском городе Лидс. Вендинг и спорт снова слились воедино, но на этот раз по-другому. В спортивных залах, в раздевалках, у беговых дорожек… есть торговые автоматы, чтобы предложить пользователям здоровые закуски и изотонические или протеиновые напитки. Теперь вендинг идет еще дальше, предлагая собственные спортивные товары.
«Мы создали единственный в своем роде торговый автомат, который, по нашему мнению, является первым в мире, чтобы сделать кемпинговый туризм максимально доступным, облегчая покупателям доступ к палаткам».
Сделанный на заказ торговый автомат для палаток продаёт модель Quechua 2 Seconds Easy Tent, которая является частью ассортимента Decathlon EcoDesign и включает инновационную систему, позволяющую собрать ее за секунды, по цене 99,99 фунтов стерлингов.