AI Robot Coffee от технологической компании b;eat corp., принадлежащей Danal, продемонстрирует свою передовую технологию автоматизации на базе AI (ИИ) на Amazon саммит веб-сервисов (AWS) в Сеуле. Саммит AWS в Сеуле, организованный Amazon Web Services (AWS) 3 и 4 мая в COEX в Самсондоне, Сеул, является крупнейшим облачным мероприятием в Корее для специалистов-практиков в области ИТ. Ожидается, что вернутся к очному мероприятию через четыре года более 8000 человек.

На саммите AWS в Сеуле компания b;eat corp. в течение двух дней в выставочном зале будет демонстрировать свои напитки AI Robot Coffee, показывая посетителям свои технологии прогнозирования спроса, автоматического заказа и автоматической настройки оборудования, которые были разработаны с использованием технологии AWS.

AI Robot Coffee демонстрирует передовые вендинговые технологии на базе ИИ

AI Robot Coffee от b;eat — футуристическое вендинговое кафе, в котором весь процесс заказа, оплаты, приготовления и выдачи осуществляется без персонала в течение 24 часов, и оптимизировано для торговых центров, офисных кафе, многоквартирных домов и вокзалов. Посетители также смогут посмотреть, как AI Robot Coffee готовит кофе на месте, и попробовать кофе неизменного качества в исполнении ИИ.

Использование Amazon Forecast — сервиса, который позволяет легко и точно анализировать метрики с помощью машинного обучения для прогнозирования бизнес-результатов и может использоваться для прогнозирования розничной торговли и запасов, планирования рабочей силы и прогнозирования спроса на командировки. Компания разработала систему искусственного интеллекта, которая точно прогнозирует потребление исходных ингредиентов, таких как кофейные зерна и молоко, а также потребление льда и сиропа, и автоматически добавляет ингредиенты на основе данных прогноза спроса.

AI Robot Coffee демонстрирует передовые вендинговые технологии на базе ИИ

Это снижает затраты на логистику за счет минимизации потерь ингредиентов и оптимизации частоты заказов. Компания также разработала аппаратную систему автоматической настройки и настройки скорости на основе машинного обучения, которая сводит к минимуму ошибки при дозировании ингредиентов, сокращая количество повторных дозировок и предотвращая задержки во время приготовления кофе.

Компания ранее представила эти примеры разработки в феврале на специализированной онлайн-конференции AWS Innovate — Data and AI/ML под названием «How beat corp. использует Amazon Forecast для интеллектуализации и автоматизации своего кафе с беспилотными роботами».

Компания планирует коммерциализировать технологии, представленные на саммите AWS в Сеуле, и применить их в реальной работе магазинов уже в течение этого года. Благодаря этому компания планирует модернизировать разработанную собственными силами систему управления удаленным беспилотным магазином i-MAD до платформы, основанной на программном обеспечении как услуге (SaaS).

«b;eat уже более пяти лет управляет беспилотными вендинговыми магазинами. b;eat 3.0 использует ведущее в мире облако для применения архитектур, управляемых данными, и накопления крупномасштабных данных, достаточных для реализации технологий прогнозирования спроса и автоматической настройки на основе искусственного интеллекта и машинного обучения», — сказал Джи Сунгвон, генеральный директор b;eat corp.

«Мы надеемся, что многие люди посетят нас на саммите AWS в Сеуле, чтобы увидеть примеры бизнес-инноваций beat в традиционных отраслях и испытать роботизированный кофе с искусственным интеллектом, который каждый раз обеспечивает стабильный вкус и точное заваривание».

AI Robot Coffee быстро распространяется в различных частях страны, включая Сеул, Кёнгидо, Тэджон и Чеджу, и увеличивает количество магазинов.

ИИ начинает проникать в вендинговую индустрию. Интересно будет понаблюдать за развитием технологий именно в этом направлении. И только бурная фантазия может себе вообразить… каким будет вендинг, к примеру, через 10 лет.