Good Design Award — старейшая и самая престижная награда в мире за выдающиеся достижения в области дизайна. Со своей стороны, Monolite, концептуальный вендинговый торговый автомат, разработанный Давиде Ливермором и Симоной Гиццони, сумел завоевать международную награду.

Автоматическая кофемашина сумела достичь вершины международного дизайна и покорить всё жюри среди более чем 900 дизайнерских и графических проектов. Концептуальная машина от Rhea, производителя вендинговых решений, которая в данный момент делает ставку на дизайн с большой буквы, и задуманная видением Давиде Ливермора — оперного артиста, единственного, кто открывал сезон в Театре Ла Скала на протяжении четырех лет и Симоны Гиззони — фотографа активистки за права женщин и окружающей среды.

Итак, Rhea получила Good Design Award 2022, престижную международную награду, учрежденную в 1950 году Ээро Саариненом, Чарльзом и Рэем Имзом и организованную «Музеем архитектуры и дизайна» и Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и урбанистики».

Творение, покрытое стеклом с подсветкой, которое улучшает фотографии, сделанные Симоной в заповеднике Тевере-Фарфа, позволяет пользователю, благодаря технологии дополненной реальности, оживить павлина, изображенного на фотографии… и при этом наслаждаться кофе, любимым напитком или утоляя жажду стаканом воды, участвуя в опыте и вновь переживая эмоции момента, запечатленного фотографом на снимке.

Мультисенсорное путешествие, которое переходит от физического к цифровому, делает пользовательский опыт интерактивным и позволяет им путешествовать в природе.

Выбранный из более чем 900 номинированных дизайнерских и графических проектов из 47 стран, Monolite был включен в категорию «Коммерческая мебель» как образец хорошего дизайна для гостиничного сектора, признавая его эстетические и функциональные ценности, отражающие принципы инноваций и устойчивого развития, предпринимательской культуры и креативности, которые отличают траекторию развития компании Rhea.

С Monolite Rhea через дизайн передает свою приверженность устойчивому развитию, ценность, которая всегда характеризовала компанию. Но экологичность — это не просто внимание к планете: вендинговый торговый автомат придает значение перерыву на кофе как моменту, улучшающему качество жизни людей, как опыт, ориентированный на вкус, и за его способность развлекать пользователя мультисенсорным способом.