Web3, Метавселенная, чат-боты с искусственным интеллектом, биометрические платежи, цифровая идентификация или персонализация платежей… это лишь некоторые из основных инноваций, которые еще впереди и к которым сектор вендинга и HoReCa должны быть готовы.

Сектор мирового туризма переживает беспрецедентную трансформацию, в России так просто космическими темпами, движимую ростом цифровизации и внедрением инновационных технологий. В сценарии, когда туризм переживает значительный рост со значительным увеличением числа международных и внутренних туристов, технологические инновации в платежах играют решающую роль в улучшении качества обслуживания клиентов и удовлетворении их постоянно меняющихся требований.

Worldline, занимающаяся разработкой платежных решений, определила восемь ключевых аспектов, которые будут определять платежную стратегию в сфере путешествий и туризма:

Добро пожаловать в Web3, что представляет собой новое поколение технологий, основанных на блокчейне и децентрализации. Эта технология может трансформировать управление бронированием, повысить безопасность данных, обеспечить прозрачность цен и обеспечить персонализированный опыт путешествий Сектор туризма будет изучать возможности, предлагаемые Web3, для улучшения отношений с клиентами и создания более привлекательных впечатлений.

Туризм в Метавселенной: метавселенная меняет наше взаимодействие с цифровым миром, позволяя нам делиться захватывающим трехмерным виртуальным пространством. В туристическом секторе метавселенная будет способствовать улучшению каждого этапа поездки, от планирования и бронирования в виртуальных туристических агентствах до опыта в аэропорту и пункте назначения, тем самым обогащая опыт клиентов.

Персональный помощник с искусственным интеллектом: чат-боты с искусственным интеллектом становятся важным компонентом оптимизации управления бронированием, обеспечивая круглосуточную помощь на протяжении всей поездки и предлагая дополнительный уровень персонализации. Отели, авиакомпании, кейтеринговые и торговые компании будут использовать ИИ, чтобы сократить время отклика на обслуживание клиентов и обеспечить более приятное обслуживание.

Биометрические платежи. Технологии распознавания лиц и цифрового распознавания обеспечивают высокий уровень безопасности с точки зрения аутентификации. Отели и другие игроки сектора уже используют биометрию для повышения безопасности доступа к номерам и услугам, обеспечивая более удобный и безопасный опыт для путешественников.

Разговорная коммерция: клиенты могут отслеживать свои бронирования, получать индивидуальную помощь и осуществлять платежи через приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и WhatsApp, Telegram. Эта форма разговорной коммерции обеспечивает более прямой и удобный опыт для путешественников, повышая их удовлетворенность.

Персонализация процесса оплаты: вариант «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) набирает популярность в мире в качестве цифрового способа оплаты, поскольку он предлагает большую доступность и гибкость для распределения затрат. Этот вариант ежемесячных или ежегодных платежей заменяет разовые покупки, увеличивая ценность потребительской корзины и улучшая показатели конверсии.

Цифровой кошелек: электронные кошельки предлагают безопасный способ виртуального хранения банковских карт, избавляя от необходимости носить с собой физические карты. Кроме того, вы можете сохранять цифровые билеты и электронные ваучеры для удобства и простоты использования во время путешествий.

Цифровое удостоверение личности. Оцифровка идентификационных данных ускоряет бронирование отелей и авиабилетов, предоставляя проверенные и утвержденные удостоверения личности, что экономит время и деньги как путешественников, так и компаний.

Worldline, зная об этих проблемах и возможностях, разработала платежные решения, такие как Worldline Hospitality Suite и Travel & Airline Payments Suite, чтобы удовлетворить потребности сектора туризма и гостеприимства, предлагая широкий спектр вариантов оплаты и их соответствующую интеграцию с системами управления. Сейчас по этому пути идут многие техкомпании обращая свой взор на туризм. Хотелось бы и в России увидеть ускорение в этом направлении.

2023 год обещает переосмыслить путешествия с помощью этих инновационных платежных технологий, которые ускорят цифровую трансформацию и значительно изменят качество обслуживания клиентов в индустрии туризма и гостеприимства. Это что касается мирового туризма. В России сегодня ситуация с туризмом отличается от мировой, тем не менее… туризм является важным направлением для вендинговой отрасли с учётом роста внутреннего туризма в России. Отрасль должна быть готова принять эти инновации и воспользоваться возможностями, чтобы предложить более привлекательный и персонализированный опыт, тем самым способствуя дальнейшему росту этого жизненно важного сектора экономики.