SOS, основанная женщинами компания, специализирующаяся на интеллектуальных торговых автоматах для товаров для здоровья, заключила партнерское соглашение с Ulta Beauty для создания интеллектуальных киосков в магазинах Ulta, а также для первого тестирования рекламной программы Ulta в магазинах.

Сделка включает в себя дополнительные продукты по уходу и распространяется в избранных салонах Ulta Beauty в десяти городах, включая магазины в Нью-Йорке, Массачусетсе, Флориде, Калифорнии и Техасе.

«Мы гордимся тем, что Ulta Beauty признала нашу помощь в преобразовании их программы отбора образцов в магазинах и развитии их розничной сети средств массовой информации с помощью цифровой рекламы в магазинах», — заявила Сюзанна Тварог, соучредитель и со-генеральный директор SOS.

«Наше партнерство не только усиливает нашу миссию — помогать потребителям открывать для себя новые продукты, когда и где они хотят, но и предоставляет Ulta Beauty возможности стимулировать рост брендов-партнеров посредством персонализированного взаимодействия с клиентами, отбора образцов, средств массовой информации и сбора данных».

Американский опыт интеллектуальный вендинг в бьюти индустрии

Партнерство также включает предоставление образцов для участников Ultamate Rewards и стимулы для присоединения к программе, а также двойное использование цифровых экранов в качестве места для брендинга, обмена сообщениями и рекламы.

«В Ulta Beauty мы стремимся предоставлять гостям новые, привлекательные способы испытать, попробовать и влюбиться в новые продукты». Об этом говорит Мария Сальседо, старший вице-президент по мерчандайзингу Ulta Beauty.

«Благодаря нашей пилотной программе с SOS у нас есть возможность узнать, как гости взаимодействуют с торговыми автоматами и точками взаимодействия с цифровыми брендами в магазине, открывая новые возможности для преобразования опыта косметических покупок. Это сотрудничество еще раз подтверждает нашу приверженность расширению границ инновации в сфере косметической торговли с подходом, ориентированным на гостя».

Участники программы вознаграждений Ulta смогут каждую неделю получать в автоматах один бесплатный образец средств по уходу за кожей, волосами или косметикой «для дороги». Лица, не являющиеся участниками, могут создать учетную запись в торговом автомате, чтобы получить образец. Автоматы SOS в Ulta также будут предлагать клиентам бесплатные средства по уходу за ребенком Rael.

Цифровые экраны умных торговых автоматов также будут служить интерактивной рекламной платформой. Тварог сказал, что программа даст Ulta Beauty возможность стимулировать рост партнеров бренда, одновременно собирая данные о клиентах.

В настоящее время SOS управляет торговыми автоматами по выдаче средств личной гигиены более чем в 100 местах, включая Рокфеллер-центр и Фенуэй-парк.

Пробоотборники и тестеры косметической продукции в магазинах стали жертвой пандемии, поскольку ритейлеры стали уделять больше внимания санитарии и безопасности, а отбор проб стал ограничиваться коммерчески расфасованной продукцией. Тварог и Вербек основали SOS в 2017 году как обновленный способ продажи товаров личной гигиены и косметики.